Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Номер на раме ЗиЛ - 130

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Кардан 77, 8 окт 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На голый металл, тем более уже корродирующий, мастики наносить НЕЛЬЗЯ !!! Только усугубите ситуацию. Под корочку эту, все равно проникнет влага, и прогноит еще глубже. Лучшим вариантом будет хорошая химия против коррозии или пескоструй (самой мелкой фракцией), потом хороший грунт.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    это в смысле сначала надо преобразователем ржавчины обработать?
    ...я у себя всё мажу праймером битумным, привезёным с северов - там им промазывают сварные швы трубопроводов ..вроде как производитель даёт гарантию 30 лет .. я на 30 лет не надеюсь, но держится он не плохо - даже солёную зиму (по крайней мере одну) переживает ...
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да, нужно убрать продукты коррозии металла.
    У трубопровода иные условия эксплуатации. Он в земле лежит и практически изолирован от воздуха.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ясно! значит сначала обязательно пробуем преобразовать ржавчину!! ..механическими способами я боюсь - там потом можно ещё хуже сделать ...
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    МАЗай, а у Бычка номер на раме за передним правым колесом, сзади него? Я правильно его ищу?:?..
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У Бычков два варианта. Либо за кронштейном запаски, либо над задним правым колесом, чутка назад.
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот фото , на второй фотке где указывает пилочка у меня номер на Бычке . M-LSeG6laT0.jpg 3m7yzgkUGWc.jpg
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Нашелся номерочек:)
    Оказался за задним правым колесом, как коллеги по форуму и указывали:drinks:. А за правым передним зачищенная площадка и какие-то дефекты металла, которые можно принять за убитые цифры номера:shock:.
    Спасибо мужики, выручили, а то я уже всерьез расстраиваться начал:wall:..
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    а как я расстраиваться начал, в Уфе, в тысячах км от дома, да и машинку уже с товарищем встряхнули для дальнего перегона домой, т.е. денег в нее вкинули.
     
  10. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    если ты в россии, то главное вин код в птс указанный...а то что фактически на раме нет, то есть кто глаз закроет тыщ за 10 и поставит на учет...
     
  11. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Нет я с Украины
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дам один совет, пусть и не законный. Если рама много б/у и уже была подвержена жизненной ржавчине. Дабы место где старый номер "затираете" не бросалось в глаза, на фоне остального металла, его надо "зашершавить". Берем наждачку крупненькую, прикладываем и простукиваем молотком.
    п.с. Чтоб фактура была максимально приближена к реальной, надо поэксперементировать. Очистить щеткой кусок рамы и пыльнуть краской. Потом на постороннем куске металла подбирать зернистость наждачки и пульнув краской сравнивать с рамой.
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    тогда хз...ваши там помоему больше наших любят бабки...думаю решишь за деньги
     

Поделиться этой страницей