Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 5301 «Бычок» (вопрос по эксплуатации).

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Александр111, 20 май 2016.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Как на практике у Бычка ситуация с тахографом обстоит? Дерут за его отсутствие гайцы как взрослый грузовик или на Бычки внимания не обращают?
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Два дня посидел, почитал Бычковский форум - пипец.. страшно стало на нем на дорогу выезжать:crazy:..
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я тоже много читал и слышал, но при детальном общении с этими же людьми, зачастую выяснялось, что это наездники. Так что ...
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Да я больше с иронией об "объеме негативной инфрмации" написал, чем всерьез. Мне Бычок нравится и потенциал машины я вижу..
    Кстати, мне эта ситуация очень хорошо знакома по Уралу. Сколько наслушался и начитался негатива о его тормозах, зная что это , мягко говоря, не так.. Два года в армии на Уралах, два Урала своих - автокран и самосвал. Я был машинами исключительно доволен а мне на всех форумах рассказывали какая плохая машина Урал:D..
     
    *andrey* нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В хороших руках любая машина ходит .акромя китайских,они то уж непредсказуемы как женщины. Знаю пару человек,которые с ужасом смотрят на моего Зила. у них хундай и исудзу. Вот и перебирают .куда бы поехать чтоб на мост не сесть, чтоб не перегрузили их.Чтоб пол не поцарапали и в кузове не намусорили.в неделю по паре дней и работают.И жалятся вечно друг другу.Всё херово,саляра дорогая,с канистры грязная,форсунки дорогие ,налоги за ИП нах платить и открывать,короче нытики.30 40 в месяц если заработают и то хорошо.Таких послушать ,волосы шевелятся.Но не бросают,работать на дядю лень.Как меня увидят над движком или под машиной .бегут узнавать ,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. И сочувствуют как меня этот Зил достал,и советуют купить иномарку:lol::lol::lol:
     
    *andrey*, ScoR13 и чебуратор нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тоже модернизируются малой кровью и работают нормально.
    Ну так машина на любителя, так же как и Бычок ))
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    [QUOTE="МАЗай, post: 89893, member: 1608"
    Ну так машина на любителя, так же как и Бычок ))[/QUOTE]

    Урал на тот момент по 200тыс зарабатывал в месяц чистыми, рядом с домом и не сильно напрягаясь, так чего не стать любителем?:)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я с полгода мучился с выбором - китайца брать или Бычка. Всю зиму просидел на "китайских" форумах и в результате взял Бычка. Ну их на фиг, этих китайцев. Если на Бычковском форуме народ частенько озадаченный и озабоченый, то на китайском, там вообще у всех постоянно волосы дыбом:crazy: :wall:
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А кто хтел на бензовоза ямз'а впихнуть?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня ниразу ещё не спрашивали но в городе катаюсь.А бычёк делался вроде для работы в городской черте .Лужков помню хвалился на презентации бычка,что он может ехать под знаки грузовым запрещено.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На трассе хлопцы отстегивают и с Быка где 500,где протокол пишут

    А то што в Моске он ездил кудой хтел -дык под знак полной массы 7 т.,это и 3 е кольцо,
     
    *andrey* нравится это.
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Причины пробоя корпуса топливного насоса Быка,причем уже снимали и варили,хватило на полгода сейчас все по новой,рвет в том же месте аргон на насосе.
    И трудоемкость снятия насоса,сегодня смотрел,по мойму что бы его вынуть нужно пол авто разобрать а мужик смееться мол все просто за 15 минут снимаеться.
    IMG06460.jpg
     
  13. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Работал на бычке, на 2х пришлось. Регулярно раз в неделю возил с Тюмени в ХМАО, ЯНАО. Воспоминания хорошие о машине - легкая в управлении, приемистая, скоростная. Кабину проклеивал, дополнительную печку в салон от ГАЗ 3307 там медный радиатор гоняла воздух по салону и - 42 ездил в спортивном костюме. Единственное на месте температура движка падала, под утро или газом подогревался или гонял по улицам Н.Уренгоя ))))) Планаров тогда не было в продаже (((
    Слышал, что чето переделывают и тогда температуру на холостых держит.
    1бык новым получал, так тот и резвым был и экономичным и проблем с ним совсем не было - пробег 120т.км
    2бык с пробегом 100т.км достался от наездника запущенный был и пока я его не перетрес весь вовремя никуда доехать не мог. Не знаю че с ним было, но он был тупой на разгон и жрал минимум 20л. Топливный насос делали 2 раза изменений 0. Но думаю спецы такие, потому что когда рейка на полный газ запала и я возвращался на глушилке, так он на 5 в спинку сидения вжимал.
    Бычок хорошая машина, но требует постоянного ухода и внимания, и понимания ))) поэтому я сразу купил книжку и стал с бычком на ТЫ )))))
    По оборотам щас не помню, но вроде бы на 2100 ездил 90км/ч.
    Буду следить за темой, может что полезного подскажу )
     

Поделиться этой страницей