Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 КПП. Проблемы, вопросы, решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Себиряк, 15 сен 2011.

  1. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    Все гораздо проще. Кпп консерва. На валу типа ржавчины,надо было зачистить а я этот момент упустил. Короче подшипник на ней и застрял. Сейчас зачистил все встало на место. Но проблем нажил на ровном месте. В моторе стружки насторугало и лампочка на горячую (80) моргать стала. Вот теперь думаю поставить фильтр МТЗ но боюсь как бы заглушку распредвала не выдавало. На старый мотор ставил сначала отлично а потом зассало не понятно откуда. Там набивка была проблемная
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Подшипник на вал встаёт без проблем,а в маховик вставишь и вал не входит.
    А с новым подшипником всё нормально.
    Из этого следует,что подшипник после перегрева,
    изменил свою геометрию.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ставьте. На форуме есть положительный опыт.
    Клапан редукционный на насосе отрегулировать на 4 - 5, и все будет в порядке.
    Максимальное давление ограничится, а на оборотах ХХ - поднимется.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Это каким образом образом поднимется давление на ХХ? Затянуть клапан до 5 .. Производительность насоса увеличится?
    На холодную будет давить,пока в мороз не порвёт или выдавит чего нибудь, на горячую давления не будет..
    Основную часть "жизни" мотор работает на горячую.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    При переходе на фильтр с центрифуги (хоть она и позиционируется как полнопоточная, все же часть масла идет на форсунки, раскручивая ротор, и сливается в картер, а фильтр - полнопоточный без всяких побочных) давление на ХХ вырастает. На форуме есть отзывы тех, кто поставил фильтр, посмотрите в соответствующих темах. Увеличение давления на ХХ отмечают все такие передельщики. Более того, они в основном и переделывают именно потому, что пытаются увеличить давление.
    Нет, производительность насоса не увеличится, конечно же.
    Клапан на 4 - 5 - это по заводскому настройка. На холодном моторе.
     
    Grunbau нравится это.
  6. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    Итоги моей дурости:накрутили гаек до одурения,сцепление дергается когда трогаешся(пометил корзину краской а она стерлась пока снял). И видимо стер упорное кольцо или полукольца коленвала,монтажной двигаю вал есть люфт и заметил нажимаю педаль сцепления малость подают обороты двигателя. Лежал под заведений машиной вроде как трется что-то в поддоне. Хорошо если полукольца стоят тогда может малой кровью обойдусь без снятия мотора. Да еще после ночевки завожу стук идет секунд пять. Может из-за масла. Залил полусинтетику10/30 газпромнефть. Мне кажется это балансиры коленвала колотятся пока их маслом не обольет. Уже видимо потихоньку загоняю(: Вобщем вскрытие покажет(больной умер от вскрытия);), Заодно и поршневую глянуть не мешало. Мотор с консервации дымит как паровоз. Особенно если на малых поработает. Кто-то говорит не трогать прикасается, но терзают смутные сомнения. Пробег малый у меня,может действительно не трогать. Но есть и положительные моменты. Поставил фильтр вместо центрифуги и воздушный поменял на газоновский. Теперь стрелка на приборе не скачет как коза.
     

    Вложения:

  7. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    Воздухан похож на аквалангиста:)
     

    Вложения:

  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  9. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    Разобрали мотор. Настругало стружки и коленвала и с бугелей. Теперь только упорное кольцо однозначно. Стружка везде,даже вкладыши подрало. Вал на расточку. Поршневая: кольца все целые и чистые,но нехватает по одному кольцу. Канавки три а колец два( копрессионных) Может так быть что в этой канавке на малых оборотах собирается масло, а газку дашь после дым коромыслом? Поршня все какие-то маслянистые,но без нагара. Нагар на гильзах поверху местами
     

    Вложения:

  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мотор мало работал..поршеневая не убитая. По третьему кольцу ничего сказать не могу, если есть канавка то и должно быть кольцо?
    Послушаем коллег,они наверняка такое видели.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В конце 80-х гг на зиловские моторы стали ставить по два компрессионных кольца. То ли экономили, то ли посчитали, что и двух должно хватить, но моё мнение, что зря... Сам сталкивался не раз с такими моторами, при чем были и с консервации, и с гражданских машин. Будешь собирать, так поставь все, т.е. по три на поршень. Хуже точно не будет.
     
    Саня44 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это якобы делали для меньшего износа гильзы,кольца дешевле с поршнем подкинуть ,что должно было увеличить ресурс двигателя.Но думаю это всё с перестройкой связано,хозрасчётом и экономией
     
  13. Игорь14регион

    Игорь14регион Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Республика Саха Якутия Якутск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Имя:
    Игорь
    Так и сделаю. Взял кольца Костромские. Отпилил заготовку на упорное кольцо, получается не бронза а золото. 2778+500 пильщику на чай.Завтра вал заберу с расточки бросим в блок прикинем толщину кольца. Пришлось пилить с запасом,станок ровесник броневика Ленина.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей