дело в том что машина не моя, я говорил шефу, он говорит что лучше купит цифры и набить номер на раме
ну знаешь, это окажется принципиальный, машину на экспертизу и статья хорошая светит....лучше изначально подойти, без авто и поинтересоваться предложив бабки
Всем привет, в общем взял сегодня матрицу, сделал номера на раме, дали всего на 1 час, так как под отчетная, поэтому много времени небыло. сама матрица, и вот что получилось
Ээээ... Тебя посодют, а ты не воруй! На раз-два такой самопал обнаружат. Шрифт не абы какой должен быть. Тут люди с пониманием должны были быть. Сравни хотя бы 3-ку. Разницу видишь? Кликабельно, можно рассмотреть поближе. Да практически все цифры не такие, какими должны быть.
Да я это понимаю, но я объяснял шефу, он уперся давай лучше номер перебъём, чем делать документы, да и в случаи чего, такое было, а там уж не мое дело
ищите человека, который "оденет очки" на сверке, и не парьте мозг. потом уже никому дела до этих цифр не будет.
заранее предупредите нужного человека, что номер проблемный, все понимают что да этой рухляти мало кому дело, но служебные обязанности есть служебные обязанности. иначе велика вероятность, что завернут вас на экспертизе. тут даже специалистом не нужно быть, чтобы понять что номер набит клеймом с местного рынка. а уж глаза наметанные - почти рентген. люди на местах годами работают, свое дело знают.
Это смотря какого года 130-й. Ездил на 1992-го года выпуска, ЗиЛ-431410. Номер на раме выбитый уже был. Это ранее 90-х не было на 130-х выбитых, краской писали. А замечание, кстати, дельное. По документам ЗиЛ какого года выпуска? Чтоб не получилось, что набивали номер вообще напрасно. Но касается это - 130-х (согласно теме). Но если автомобиль 131-й, то там и ранее номера на рамах были. С какого года - не скажу, не знаю.
наждачкой вообще лучше не тереть.щётка по металлу мягкая и кислота или преобразователь ржавчины.Царапин не оставляют .я мовилью после сверки в 3 слоя замазал ,она обладает антикорозийным свойством и хорохо держится.Номер мой находится под кронштейном запаски так что песок не попадает прямой струёй из под колеса,а вот бычки этому подвержены.надо изначально закрывать от пескоструя этот кусок рамы