Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Самосвалы

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 23 фев 2013.

  1. admin

    admin Механик Команда форума

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    8
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я не знаю вашей ситуации (всё зависит от конкретной организации где работаете), но я-бы на вашем месте для начала поговорил с водителями откровенно!!! если водители скажут "да нам пофигу на глонасс" (например я так в своё время сам говорил когда его устанавливали), то я-бы добивал начальство служебными записками с требованиями "давить" организацию-установщика, чтоб они калибровали датчики в баках и добивались правильной работы системы ...но это самый идеальный вариант!!! ...у вас, скорее всего ситуация когда вашу организацию откровенно кинули установив не от оборудование которое необходимо для таких авто, либо ваше начальство решило сэкономить и сами купили то что не будет работать, либо попилили" деньги на установку а теперь хотят показать что деньги истрачены не зря ....
    ..чаще бывает что водителям глонасс совсем не выгоден - яркий пример гос и муниципальные организации с зарплатами водителей в 10-14 т.р. ....вы думаете кто-то из них будет работать за такие деньги честно??? и тогда наверняка им глонасс очень не выгоден и тогда на 100% уверен что через год ваш самосвал будет "под забором", т.к никто не будет поддерживать в рабочем состоянии 20 летний грузовик! проще будет его угробить и ждать когда купят новый самосвал!!! и в случае если начальство денги попилило и в случае если водителям глонасс не выгоден, есть практический только один компромисс - считать расход топлива по нормам расхода топлива минтранса а километраж по глонасс..... правда в итоге экономии топлива почти не будет в организации ... и установка окупаться будет очень долго. совсем не так как обещает реклама
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Рамир нравится это.
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    прицеп самосвал
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Какая ж там нагрузка на цилиндра будет, ежли ему тонн десять угля в кузов уложить :shock:
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Он на такую грузоподъемность не рассчитан. Зиловская СП-шка, по-моему, 6,5 т.
     
  6. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    На такой кузов нужно что то типа такого:
     

    Вложения:

    • 2-full.jpg
      2-full.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      545
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не не, там чО то в районе 10 тонн грузоподъемность. У нас в деревне были такие сцепки и цилиндра там по другому были, ес мне память не изменят.
     
  8. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Вряд ли больше восьми, тягач Зил на большую полную массу автопоезда не рассчитан.Другое дело можно насыпать больше.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да как же? ЗиЛ 130 сам на 6 тонн расчитан + прицеп его заводской под 5 тонн идет.
     
  10. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Не надо сравнивать обычный тягач с седельным, тем более с самосвальным полуприцепом. Там совсем другие массы и нагрузки на ось.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дак ты ж сам про полную массу автопоезда сказал, а ведь оно на самом деле, почему то полные массы автопоездов тягачей и седельных тягачей всегда почти совпадают. Будь то МАЗ, КаМАЗ или ЗиЛ.
     
  12. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Я по памяти помню, что зиловский полуприцеп одаз грузоподъемностью восемь тонн, а тут еще самосвал, значит снаряженная тяжелее. Плюс все 130-е зилы раньше шли для использования и в сельском хозяйстве, осевая нагрузка не превышала 6 тонн, а на прицепе уже две оси по четыре тонны. Может и не совсем прав, но как-то так.
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    На таком полуприцепе самосвале надо возить 10-12 тонн. Иначе зачем он нужен? На жопу зила 6 тонн и на ось прицепа 6!
     

Поделиться этой страницей