Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатели: американец(китаец) vs немец

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Gun, 16 ноя 2016.

  1. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Уже было собрался покупать Cummins 6.7, но в последний момент перекупы видя мой сильный интерес задрали ценник в потолок. Бог с ними) Вопрос следующий.
    Я нашел помимо каминса еще OM906LA.
    Кто сталкивался с последним? Отзывы?
    Что лучше взять, нового китайца(камень) или б/у немца ?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня после китайца негатив к ним. На Газели у друга стоит каминс,новую брал,в -15 незаводится,матерится на него.Бензинку в -30 запускал без подогрева а этот в -10 еле еле. Я бы немца брал лучше
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Что по деньгам хотят за эти моторы?906LA сколько он весит?
     
  4. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    стоимость тут понятие условное, новый камень стоит от 700 до 1200(если у дилера с бантиком и бутылкой шампанского). но можно и найти дешевле указанного ценника.
    Это примерно одинаковые моторы, оба рядные 6ки, сухой вес без навесного, у камня - 550-650кг. ОМ думаю примерно столько же.
    плюсы камня вижу - запчасти везде, тк камаз. многие работали с этим двигателям, соответственно есть комьюнити, чтобы решать вопросы технического рода.
    минуса - то что китай, и топливная ну очень нежная.
    про OM лично я не знаю ничего, даже живьем не видел. стоит ли полагать, что немецкое качество здесь будет весомым плюсом, или же просто стереотипом?
    минус - то что ДВС будет б/у, и что там внутри неизвестно. есть большой риск купить отжатый со всеми вытекающими.
     
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вес приличный.На какую машину планируете мотор?По китайцам я изучал тему,даже встречался с ними.Торгуют запчасти Каминс .Хотел мотор EQB 140-160,достаточно простой турбо с интеркулером,вес 390кг.По разговору понял ,мотор снят с производства,но на складе ещё были. Пока бюджет не позволяет.По мерседесовскому 904 му,создал тему,ценник гуманный,комплектация полная, но плохо знаю этот мотор.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Покупать немецкий мотор предпочтительнее, на мой взгляд.
    Естественно, полагаться на уверения продавцов не следует.
    Чтобы купить хороший контрактный мотор, нужно ехать, самому щупать и выбирать. Либо поручать это дело родственникам и хорошим знакомым за границей.
     
    Панкушник нравится это.
  7. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Ом если покупать, то с разборок в России. Родственников за границей у меня нет)
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Гранбау, авто что то типа шишки, но переделанной, там своя история
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Я специально спросил про машину.Мотор весом в 550 кг туда вкорячить проблемно.
    Д245 встаёт впритык. Вес 450кг. Шестерка рядная туда плохо полезет. OM906LA это здоровенный мотор к нему и КПП идёт соответственная.Китайский Камминз на четыре цилиндра на 160-170л.с самое то. Вес 350кг и размеры компактные.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Откуда сейчас в России автомобили на разборках? Неужели, думаете, с нынешними курсами валют, растаможивают и гоняют грузовики из-за бугра?
    Нет, на разборках разбираются те, которые хозяева не смогли продать целиком, а эксплуатировать сами из-за каких-либо проблем уже не могут. То есть, как уже выше было замечено, откровенно выжатые. Такие моторы можно брать, только досконально зная их историю (от эксплуатировавших). Продавцы ее не знают.
     
  11. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    как пишут продавцы все разбирается и завозится из европы. историю двс е-но не узнать.
     
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    собственно, у каминс большой плюс - то что новый и запчасти везде.
    с OM - кот в мешке.
    буду думать, и исходить из того, то предлагается на рынке.
     
  13. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    кстати, есть еще вариант с Caterpillar 3126. пишут , что вроде бы неплохой двигатель.
     

Поделиться этой страницей