Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да толку мало от опыта когда нет запчастей качественных. Почитай по темам ,там люди пишут что.Я сам описывал переборку с левой Мценской поршневой ,которая стёрлась за 10 т км и как Костромскую купил новую с смс кодами ,гилзы обрывать начало одну за одной.Пришлось купить с консервы двигатель . А летом менял ЦПГ на ураловскую ,не боясь ,достали знакомые мотористы ,мне с размороженого армейского Урала ,менял сам и нет проблем. Просто купить на 30 рублей запчастей,заплатить мотористу за работу и получить китайский полуфабрикат а не мотор ,это глупо.Надо искать консерву. Конечно читать людям щас лень,проще погуглить и озадачить других пустозвонов ,им делать нечего, пусть мне разжовывают и убеждают.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да уж, капиталка дело неблагодарное с таким качеством запчастей...если на камаз идёт почти один контрафакт, это при том что завод ещё работает!, то, что про зис говорить...
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Завод в з/ч фасует кЕтай.:wall:
    Мне тут сблатовали крест вину в рулевое,производства Херсон..привезли из НЧелнов,:crazy: а в Херсоне этого завода и нету уж ..:oops:
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  5. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5