Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переделка бортового в самосвал (варианты конструкции).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Механикус, 15 дек 2016.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Нужно купить КОМ с пневмовключением. Его сложнее найти так еще и воздух нужен. Насос самодельный с электроприводом это фигня. У нас японцев таких полно самоделок, тяжело подымает. У них не электроклапана обычные краны. Заводской еще ничего, но дорого.
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    А что за японцы? Какой у них тоннаж? Как они доработаны?
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Простота=надежность.Никогда не стану мудрить сервопривод включения КОМ и электропривод поворота форточки двери.Не в обиду,все мы разные,а ты продолжай,коль руки чешутся и есть желание.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Сергей, у тебя самосвал с доработками? Если да, то что переделано?
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    До 2 тонн. Все что больше на механике. На заводских эл. привод только на малышах. Лучше такое рвение потратить на изготовление кузова и подрамника, чтобы все было тип-топ. Вот уж как поднять всё придумано до нас.
     
    пронин нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ребята, какой гемор с кнопками и проводами, если руки из плеч растут??? Что-то на КаМАЗах и МАЗах ни кто не переделывает на рычаги и распределители! Если электропроводка норм уложена, изолирована, соединения не гнилые, пневмотрубки не на кусочках шлангов с проволокой вместо хомутов, то работает все десятилетиями !!! За 15 лет владения КаМАЗом 5511, мы с отцом поменяли один электро-пневмо-клапан, а гидроклапана вообще ни разу не вскрывали.
     
    Механикус нравится это.
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Смотря что считать доработками.Чисто по самосвалу-ставили подрамник и кузов с телеги ПТС-13,валит набок.Шасси было с пожарки,зад с удлинителем и еще самосвал списаный ММЗ.Вот такой конструктор,брал готовым.Цилиндры с прицепа двухштоковые,гидробачек-из ресиверса.Дорабатывал по осени кабину-проклеил что можно толстым фольгопластом,поставил волльтметр,часы,вентилятор,бортовой компьютер БК-03,он как тахометр работает.Пошил чехлы на руль(утеплитель труб+кожзам),чехлы ручника и рычага КПП,кожзам.Сиденье с десятки,бачок с краником под воду-руки мыть.В общем упор на комфорт.Может переделаю глушитель,хотя уже в кабине тихо.
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    На Камазе с завода все стоит и воздух есть. Это же не Камаз. Кому как, я бы нащел на авито ком Зиловский с насосом, поставил и поехал самосвалить.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Давайте так, человек попросил накидать варианты воплощения его задумки, мы накидали. А уж делать уклон на комфорт и кнопачки, или же простоту и кочергу в полу, пусть решит сам.
    О плюсах и минусах разных подходов можно спорить безконечно. Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные.
     
    Механикус нравится это.
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    КОМ с насосом для газона как раз. Раз японцы до 2 тонн, типа газели значит. Вот и решения похожие.
    А вот конструкцию КАМАЗа надо бы изучить. Мне такое решение нравится. :good: Тем более что у меня электрика на борту хорошая. Все сам делал, лично.
    Вот уже проект обретает вид.
    КОМ ЗИЛа, включение электромоторчиком. Бачок гидравлики под пассажирской сидушкой, гидро распределитель тоже электро. Цилиндр - какой найду. Либо ЗИЛ, либо ГАЗ-53. Платформа - на основе бортовой 53, пол железо 3 мм, борта - дерево. В общем внешне обычный ГАЗ-51. :cool:
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    камазовской системе воздух нужен. Мой вариант в сторону электромагнитов.
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот именно, причём на 12В. Только КОМ включать думаю с помощью электро стекло подъёмника с доработками.
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    :shock:
     

Поделиться этой страницей