Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    думаю причина перебоя от впускного клапана ,когда нажимаю на стартер при открытых дросселя свистит обратно при сжатие завтра буду регулировку клапанов .
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что-то опять понесло. Вода, и никакой конкретики, с пожеланием поискать самостоятельно в Google.
    Ну, сказал А, скажи Б. Ну, надоел, понимаете, этот многозначительный туман с претензией на исключительность.
    А кто рекомендует, по какой книжке, какого БСЗ, для какого мотора? Или рекомендации - ваши?
    Тут где-то с комплекта старо-оскольского ЗиЛ'овского БСЗ скан буклета был. Там 0,7.
    Руководство к ЗиЛ-131 с экранированным БСЗ говорит о 0,8.
    Цифры 0,6 и 0,65 относятся к контактным системам.
    Где же говорится о 1,0 для ЗиЛ?
    Потому и спросил, где же логика, увеличивать зазор при повышении давления в цилиндре от стока?
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    гдето год на зад, когда лопатил инфу о форсировке, попало несколько книжонок с этой темой. Были прочтенные и удалены по ненадобности. Так как понял на опыте что с большим зазором аж крышка распредерителя светилась и пробивала на корпус трамба с бегунка на малых оборотах при перегазовке. потому и скинул опыт, мнение, литературные умозаключения конструкторов. А вы сразу (нет конкретики). Поискать для вас литературу?
    а по поводу зазора, выйду на работу зафоткаю книгу. Если конечно не забуду. Или заеб не зайдет положить на это все.
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    логика о большем зазоре была в том что форсировалось все что попадало под руки и могло дать результат с точки зрения литературы. А предел зазора выбирался эксперементально к той уже компресии. Ведь цифр нету негде по пределу на ЗИЛу. Вот тут написал и сразу претензия на исключительность с ваших слов. Может неписать ничего?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пишите. Но хорошо бы факты подкреплять.
    Жду конкретных ответов на конкретные вопросы. Со ссылкой на источник.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1- если будет свистеть с впускного клапана то будут хлопки постоянные в карб.
    2 - будет троить постоянно.
    3 - вы разве не меряли компресию для эксперемента и чтоб радоватся о содеянном?
    я сразу все перемерял. записал по цилиндрово. каждый шаг радовал)))
     
    Игоь см нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня зажигание из компонентов ВАЗ-2108, свечи бош с 4 боковыми электродами, зазор 0,8. Работает нормально.
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Если стреляет в карбюратор, это или бедная смесь, или скорей всего нет шланга с карбюратора на трамлёр, а если есть то его надо подрегулировать. Принцип вакуумника, делать зажигание при нажатии на дроссель, по позднее.
    Поковырять можно здесь: http://auto-el-86.ru/boocks/Orlov_reznik/orlov_reznik.php
    Просмотр с общей ссылки по главам, например Глава 4.Система зажигания.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Отличный сайт для начинающих!
     
  10. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Нашол причину перебоя это впускного клапана 7 цилиндре
     
  11. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Центробежный регулятор не работает наверно ржавый надо разобрать
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ты че авто со свалки востанавливаеш? Как узнал что центробежник не работает?
     
  13. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Сложно обяснить по русскому если центробежный регулятор делает зажигания раннее .трамблер работает нормально думаю центробежник заклинил завтра разберу .
     

Поделиться этой страницей