Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Рама.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Gun, 8 июл 2016.

  1. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    От переднего до заднего борта внутри 3.40
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Александр, у вас подрамник как сделан? Можно фото?
     
  3. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    С ммз
    С ммз? Он заводской, буду переделывать на всю длинну и передние уши хочу перенести ближе к кабине. Заводского надо фото?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Только привязывать намертво подрамник к раме за кабиной не советую. Будет излишняя жесткость и рама под кабиной будет лопать.
     
  5. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Прочности лишней тут не будет. На быню камазовская коробка тоже наверно не велика.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Был бы от чего агрегат по компактнее и полегше, с такими же параметрами, я бы КаМАЗовкую ставить не стал.
     
  7. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Ну и тут такая же хрень. Все мы стараемся усовершенствовать в меру своих сил и возможностей.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну как бы не совсем. Тут бы и обычной рамы по прочности хватило, на мой взгляд. Он же не по 15 тон на таком кузове возить планирует.
    Я как бы запас прочности уважаю, но при нынешних весовых, на самосвале каждый центнер на счету.
     
  9. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У нас рядом вообще электронная весовая стоит, через нее я могу везти только 5.3 тонны, но я бы себе раму поставил от семитонника, потому что не всегда через весы ездишь, а по дачным дорогам с 7-8 тоннами как на неваляшке.
     
  10. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Такое я уже слышал, как лучше крепить тогда?
     
  11. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Где переходник надыбал под коробку? У тебя с делителем?
     
  12. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Я в 2010 собирал зила с 245 на раме 4331. Раму делал под базу 3800 вырезал 70 см в середине рамы, стыковали вставляя куски рамы от 130. Еще и зад рамы пришлось делать короче. Машина отходила 6 лет у меня, пгс по 9 тонн таскал,качало конечно, но рама держится. Если у кого то есть желание раму себе от 4331 ставить, режте смело.
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Да. У меня же бортовой, хочу переделать в самосвал. Все равно платформа сгнила...
     

Поделиться этой страницей