Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Привет всем результат есть сегодня погрузил 11500кг и в путь 30км на падемах на 3тей передачи ходил раньше, сегодня 4тый ехал нормально
     
    K_vladimir нравится это.
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    :good:
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    хорошая инфа. мне почемуто казалось что прергрев это когда уже покрутило
     
  4. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Я рад за тебя.
    Ты первый кто выложил результат, и доволен!
    Центробежник похоже перебирал, с таким весом по горам, да с радостью.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    раза три писал об тяге, и в процентах по экономичности))))))
    а передомной Вы писали об ЛИАЗе
    и Рамир
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Ну тогда рад за всех!
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    :good::drinks:
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Говорю одному товарищу. -Давай сделаю тебе ракету и экономичность как на ГАЗоне. Посмотрел на меня как на сектанта эго товарищи посмеялись и спросили - ты умнее конструкторов на заводе? Ктото подкинул - не трогай технику и она тебя не подведет!
    вот такой вот народишка. а сазал бы - давай бухнем после смены - молоток! бы ответили
     
    Александр 662 нравится это.
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Дописую. В автошколе нам зачитывали, с пробкой (нормальной, рабочей) вода закипает при 120 градусах. Про тосол не знаю, но думаю так же.
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    отрывок с книги конструктора нами любимого Кригера
    допускается повышение темп охл жидкости до 119град что возможно при закрытой сист охлаждения находящейсся под давлением 1 кг см. (одна атмосфера)
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кратковременно? Отрывок отрывистый...
     
  12. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Я думаю поставить два мега дроселя от деуматиз они 50мм по диаметр в меня на газ редакторе два выхода буду соеденять отделно
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Лутше один с газели он 60мм. Делать больше нет смысла . Непотянет газ. До и колектор не пустит штатный.. Я вот планирую отдельную трубу к каждому окну...
     

Поделиться этой страницей