Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Полноприводный ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Этот мост стоял на ГАЗ-51, он не гипоидный, на ГАЗ-53 не ставили такие. Этот мост имел вертикальный разъём.
    На ГАЗ-5204 применялись мосты двух видов, гипоидный от ГАЗ-53 и простой от ГАЗ-51.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спорить не стану. Возможно, что-то забылось. На ЗиЛ с ГАЗ'она пересел 20 лет назад. Был он ГАЗ-52-28 по рождению. Но картер моста был неразъемным. Хорошо помню, что замена редуктора повлекла за собой погрешность в измерении скорости.
     
  3. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Если картер неразъемный, то мост гипоидный 6.83. На Газ3306 был редуктор 33/6 п.ч. 5.5. Может конечно были и другие. Раньше у меня тоже был газон с д240 и кпп зил. Максималка 60, хотелось повысить, тогда нашел два варианта, либо менять редуктор или гл. пару от 3306, либо скоростную кпп от зила. А получилось, что заменил газона на зила.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Ещё есть редуктор 4,55, их ставили на 3309. А редуктор 5,5 это от 3308 дизельного.
     
  5. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Изначально он шел на 3306, в то время еще 3308 не было.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Ещё был вариант от 4301, 41 и 7 но они редкие...
     
  7. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У меня знакомый мечтает о таком редукторе, говорит там блокировка неубиваемая, принцип действия не такой, как у зила или камаза. Не в курсе, он (редуктор) в обычный чулок подойдет? А то у нас среди знакомых никто с такой машиной не сталкивался. И чулок там такой же, или усиленный? Грузоподъемность ведь там больше.
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Чебуратор, честно говоря не знаю. Хотя тоже хотел себе такой редуктор с блокировкой. Мосты там вроде как одинаковые, грузоподъёмность у 4301 5 тонн. У 3307 - 4т.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    6 в машину,и ЗИЛ овский прицеп 6 ..и в колею :)
    Блят,був бы щас ентот мотор..130й забыли бы уже ,как 51 газон
    .гребаный Лужок велел закрыть завод пихла в НН
     
  10. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Мост газ 53 был поставлен не из за слабости чулка 66го, а из за колес которые не рассчитаны под грузоподъемность самосвала и тормозов. Когда в замен 53х колес ставишь 66е на заднем мосту диски разворачивают и колея практически совпадает.
     
  11. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Был у нас садко и редуктора там стояли обычные без блокировок. Ну и если быть точным на 66м нет блокировок, там стоит кулачковый диф повышенного трения.. Если хорошенько одним колесом провалится в каки на груженом авто то оно не будет буксовать. На 53м живет не долго в первую очередь из за большего угла поворота передних колес, так как радиус разворота меньше разность вращения колес выше и дифференциал начинает максимально зажимать отстающее колесо.. особенно при левом развороте + двухскатная ошиновка, грузоподъемность.
     
    Grunbau нравится это.
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Шурик все доступно и правильно объяснил.Не блокировка!,а дифференциал повышенного трения.С блокировкой на асфальте порвёшь полуоси и шестерни.
     
  13. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Раз одной стороной 66-го сел на теплотрассе весной, две трети скатв утонули. Пощёлкал диф-ом и пошёл за Камазом.
     
    Grunbau нравится это.

Поделиться этой страницей