100 процентов. Но есть удачные двигатели а есть неудачные( Краз в армии к примеру с мазовской восьмеркой 238. Хотел чел чтобы другой двигатель дали тот и масло жрал и еще чето-там... лил туда и масло и нигрол и отработку. и застукак поле заливки расплавленного салидола и то через время. Правда он меж городами не ездил - так себе по взлетке. но живуч моторчик бяларуский или кто там эго выпускает ярославль?
может так и будет потом.а сейчас есть основные узлы и желание. кстати самый скромный бюджет на установку ман мерс не меньше 3300-3500 дол
Сашко, а уточни пожайлуста про колхозники с 642, расход, скорость,тяга и т. д. Очень интересно, а то никто не отзывается кто с такими движками именно на ЗИЛах ездил.
по поводу расхода топлива сейчас точно не отвечу, так как я на них пару разков катался и не замерял, если не ошибаюсь 20-22л,но обьязательно уточню.хотя эта величина будет очень относительной,так как хозяин машин не знает передаточное число в редукторах.плюс ко всему на одной машине стоит кпп урал4320,а на другой родная зил 130+ рк131 перевёрнутая на оборот. кстати по комфорту и плавности хода больше понравился именно второй вариант.
несмотря на морозы и больщое количество празников потихоньку движемся. первый этап,один из важных, по внесению изменений в тех паспорт, практически прошли . был у нас зил бензиновый цыстерна, теперь будет дизель и самосвал
Сашко,я думал это только нас в России каснулось. У вас в Украине тоже начинают кошмарить ? Или ты добровольно это делаешь? У нас ГБО надо в ПТС обязательно .Ну ладно тип грузовика и замена дизель на бензин.А как на зиле к гбо у вас относятся?
любые изменения должны быть отображены в тех паспорте(гбо,манипулятор и т д)причем пока была милиция то к этим вещам относились очень придирчиво.уменя на 131 тип транспортного средства указывался как грузовой, я настолько устал спорить что перерегистриловал на самосвал.сейчас у нас полиция не останавливают вобще, если не нарушать
очень жаль,что этот проэкт реализуется по остаточному принципу, но он движется.получил заключение института с разрышением на переоборудование под дизель и самосвал .также произвели предварительную примерку двигателя с кпп на раму.
чуть не по теме двигателя но всё равно об этой машине. проанализировав цену и состояние кузовов ,которые продаются решил.,что зделать с ноля будет правельнее
Двигатель в Гур не упирается, проставку не придётся делать? Присматриваюсь к такому, но мало их в Росии.
думаю буду ставить.в обычном колхознике стоит без проставки, но как по мне, то с проставкой было бы правильнее