Ооо , мечтаю о еврофаркопе . С ГКБ-817 ЗИЛ-4331 едет как без него , не чувствует его когда пустой прицеп .
У меня когда еще своего прицепа небыло, брал у товарища 819й ,он да на ход легкий был, а свой купил бортовой с переделанной платформой тара 3 тонны и ход у него тяжелый, пустой почти как груженый идёт
пальцы ,втулки рессор все менял и у водила в том числе ,ступицы все снимал ,колодки, кулаки,подшипники,сальники, все перетрёс собрал, отрегулировал, нечего не греется,резину не жрет,а едет тяжело паразит Спасибо!!!!!!!!
резина 142 камка 14ти слойная, мой тоже весь железный , пол 5ка, борта с кировской телеги,нашивки тоже 5ка и швеллера сотки, 1,4 м высота, 4,7 длинна, такой достался от предыдущего хозяина он его мазом таскал под свеклу делал, гкб 819 где то 2,5 тонны весит в стоке, мой 3 тонны.
Всем привет.Купил уазовский прицеп для ЗиЛа-131,и тут такая проблема:Разница в высоте 200мм,может кто сталкивался или переделывал дышла по простому???
Вариант 1:фаркоп сделай по принципу,пластина и шар, шар выставь по высоте и уровню прицепа, как тебе надо,прицепное с легкового прицепа на дышло. прицепное с легкового прицепа на дышло. Вариант 2: на пластину, фаркоп с уазика,тогда с прицепным прицепа, вообще ни чего мудрить не надо.