Свечник сегодня привезли. Новых свечей не было. Пошли поснимали с металлолома более-менее нормальные, зачистили все. Работает. Всем спасибо мужики. Реанимация прошла)))))
Здравствуйте. На 130-м Зиле поменяли ДВС. Компрессия 7-8, давление на прогретом 4-5. Проблема в следующем: На холодную (на улице было -15) крутит, чуть схватывает, но не заводится. Поддон прогрели, двигатель крутился отлично, но безрезультатно. Брызгали в карб "быстрый старт" (эфир), поливали паука горячей водой, регулировали контакты в трамблёре, выставляли зажигание "по лампочке". Весь день крутили и эксперементировали. Завелся ближе к вечеру, после того как опять полили паука кипятком. Может это и совпадение просто. Завели, прогрели. После этого заводился отлично. Много раз пробовали. На холостых работает ровно, но едет неважно. При трогании сильный провал (двигатель как будто даже заглох), потом поехал. Обороты развивает не очень, как бы подтраивает и стреляет (на повышенных оборотах): чуть сдвинул трамблёр в одну сторону - в глушитель, в другую - сразу в карб. Среднего так и не нашли. На следующий день на улице -10, он не завёлся. Крутили долго... Если есть какие-то соображения, буду очень признателен.
Ускорительный насос карбюратора посмотри,брызкает или нет.с глушителя нюхай пахнет ли бензином при запуске. Проверяй свечи может залиты,и какой зазор в свечах,клапанах надо проверять.Слишком много причин в твоей проблеме.
Заглядывал в карбюратор - когда нажимаешь на газ, бензин впрыскивается. Свечи не залиты были (выкручивал-смотрел). Зазор в свечах нормальный (не помню точно сколько, но по "книжке" выставлял). Искра есть, правда желтоватая.
Ну тут и от зажигания зависит ,есть ли вариатор ,какое зажигание.Если ставили по лампочке наверное ктсз. Тут и катушка и крышка и провода могут пробивать . Это всё равно что писать доктору и спрашиаать ,почему моя мама болеет и чем ей помочь.Надо смотреть ,делать ревизию. Опять же навыки и опыт влияет.Тут Макс был писал что у него воду выбивает из радиатора,оказалось простая циркуляция ОЖ идёт .Читайте матчасть ,учите ,читайте темы ,и применяйте опыт других в своё благо.
Спасибо за ответы. Проблема с запуском решена. Поменяли прокладку паука и заодно свечи - машина стала заводиться нормально. Теперь нарисовалась другая проблема - машина работает только на подсосе. Если его убрать то сразу троит, стреляет в обе стороны и обороты соответственно нормально не развивает... Холостые держит ровно. Но это так понимаю нужно обсуждать уже в другой теме (видел здесь что-то подобное).
Твоя проблема что появилась тепеть, бывает из за подсоса воздуха с паука или под карбюратором.Возможно неисправен или забит карбюратор,это если кланара впорядке и зажигание .Найди тему не развивает обороты или про мощьность двигателя и подробно опиши всё что знаешь о машине ,кто что делал с двигателем ,откуда проблема .Чем подробнее напишешь тем быстрее тебе помогут. Какой карбюратор стоит ,были модели с ЭПХХ . Какой трамблёр коммутатор катушка провода? Фото тоже не помешают ,если качественные
А что это за история? У меня тоже проблема, выдавливает часть антифриза из радиатора. В основном, когда сбрасываешь газ после высоких оборотов. На холостых вроде нормально. Каких то явных бурлений в радиаторе во время спокойной работы двигателя вроде нет.
Для езды на тосоле и антифризе ,нужен расширительный бачёк с правильной циркуляцией .можно конечно наливать ,чтоб только сетки скрывались в радиатор,но это летом будет ездой на грани фола,да и зимой печка хуже греет.