возникла проблема после ремонта Карбюрратора к 135-920 стал ставит и забыл что сделать с отверстиями от ограничителя оборотов? если верхнее затыкаю то дроссель не открывается
Если вам ограничитель не нужен, откусите тягу с диафрагмы на заслонку и заглушите отверстия, чтобы через них не было подсоса воздуха.
Неа... - Засасываемый воздух в обход карбюратора обедняет смесь. - Засасываемая вместе с воздухом пыль в замасленном отверстии забьет его, в конце концов сузит (или совсем закупорит) проходное сечение настолько, что сработает вакуумный механизм, и если нет в диафрагме отверстия, или тяга не отсоединена, не отрезана, то будет прикрываться дроссельная заслонка и двигатель перестанет набирать обороты.
если на карбюраторе маркировка 920? купил новый стоит 135 почему? сказали, что 920 чем отличается? таскаю буровую установку на кунге 10 тон .поршневая и головки родные как увеличить мощность?
Подскажите, может ли слабо тянуть если оставить подсос с этого отверстия?(если глушу, то машина глохнет)
Я вообще эту диафрагму вынул, отверстия герметиком замазал, работать двигатель стал заметно лучше, приятней