Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Фазы ГРМ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 23 авг 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 (А. М. Кригер) - 1973 год
    Основные данные двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375:
    ...
    Фазы газораспределения :

    открытие впускного клапана 31° до в. м. т.

    закрытие впускного клапана . 83° после н. м. т.

    открытие выпускного клапана 67° до н. м. т.

    закрытие выпускного клапана . . . 47° после в. м. т...
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    879c14as-480.jpg f4dc14as-480.jpg
     
    Рамир нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Где, кстати, вы видели у Кригера даже три, а не два варианта? Покажите.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Так и было, у легковых Зилов блок из алюминия. Но геометрия как у 508 (зил-111/118) или 509 (зил-114/117). Ещё эти моторы оснащались гидрокомпенсаторами.
    Эти моторы более оборотистые 4500 об/мин.
    Раз завод делал блоки из алюминия, тогда вполне могли сделать "свой" распредвал.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вот к примеру интересное фото книжонки. Только думается мне что ширина фаз тут перепутана. На ураловском с большим обемом должны быть фазы больше и к стати крутящий момент на Ураловском на 200 об выше чем на зиловском что подтверждает то что на фото фазы поменяны местами именно 130 и 375.
    А у Кригера там три вала а потом вообще пишет что со столько по столько ( в градусах ) нет разницы в мощности. Не охота время бить кому нужно тот найдет а для поговорить уж поверте на слово.
    Хотя, верить нельзя никому, уж вы мне поверьте)))))))))
     

    Вложения:

  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а может вы мне подарок сделаете? найдете ширину фаз валов (зил-111/118) или (зил-114/117)? рас затронули такие двигатели...
    И марку трамблера с углами УОЗа?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот наткнулся на кое какие цифры
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня обороты уверенно растут до 2900. об. мин. тоисть на любой передаче если набрал 2000 то дальше наберет точно до 2900 кроме пятой повышеной. страшно дальше крутить... интересно до скольки выдерживает шатун с поршнем? на практике. штатный. была инфа что до 3600. там наверное с четырех камерником 250 лошадей по штату. по кригеру 220 на 3200
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не советовал бы крутить выше 3000 .пальцы применяются зиловские ,а поршень тяжелее , цилиндр и давление на поршень больше.На форсированом и температура и скорость горения тоже выше наверняка.а палец не усилен и не удлинён остался.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    4400 об мин у зил 114 ,поршневая 108×95 ход поршня
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У мотора 375 по книге 3200 об/мин.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    там поршни наверное другие. лекче и тверже
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Очень вероятно. Ведь мотор ЗИЛ-114 300 лошадей, вместо 180 у 375. Это при одинаковом литраже.
     

Поделиться этой страницей