Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пневмоподвеска на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Нырок, 17 фев 2015.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Найду книжку, сфотаю. Сейчас дома ремонт, все вверх дном...
    Раз интересно надо выложить.
    Постараюсь от сканировать.
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы.
    например, для тоннажной машины полурессора безусловно лучше, тк позволяет равномернее распределить нагрузку на раму.

    если говорить о внедорожных качествах в сочетании с гражданской эксплуатацией , и нужны большие хода, плюс в довесок хочется комфорта, то имхо предпочтительные схема на 4 рычагах и тяге панара + пневмобаллоны. как эпогей комфорта - это независимая подвеская + ПП, но ее на коленке не сделаешь. как эпогей артикуляции - A образный рычаг.

    по схеме на 4 баллонах ничего сказать не могу, не юзал, вживую не видел.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    4-х подушковая еще равномернее нагрузку на раму раздает. Как пример МАЗ-5440, у которого с переходом на 4-ре подушки перестало рвать раму, в районе под седельной траверсы.
    4 подухи почти на каждой европейской фуре. А полуресоры втречатся еще на Сканиях и Рено.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    4 подушечная стояла на лаз камазах.Приходилось ТО2 делать работая в ПАТП. Называли её гитарой.Очень низкая конструкция. Ни о каких поездках по колее речи быть не может.Присматриваюсь к иномаркам с пневмо и понимаю что мне с моей работой ,пневмо не светит. Осень и весна на стройке такие колеи бывают после камазов миксеров что я мостом и балкой цепляюсь,а там и скальник и армаатура может попасться .Единственный вариант это подкачка подушками для снятия нагрузки с рессор.Если поставить между мостом и кузовом или рессорой.Но смысла так делать для себя не вижу .у меня по 2 листа усилены задние для надёжности ,7 тонн держат .А больше если загрузить то 5 ступка и 1 дисковое сцепление в такой грязи быстро ушатается и движку тяжело .Но за темой слежу, тема интересная:good:
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну так не кто ж не спорит, каждая машина для своих целей. Идеально универальных не бывает.
     
    Gun нравится это.
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Это точно.
    Мне тоже интересна тема пневмоподвески. Хотя себе ставить такую не планирую...
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот примерно так это можно сделать ,как на Газоне Некст.
    Машин у мну сильна высокий стал,задумался немного .:?
     

    Вложения:

  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Зад ЗиЛ'а на пневму (полурессорный вариант) - как два пальца об асфальт. Есть в теме ссылки и фото установки комплекта с американца. Быстро, просто, недорого (цена вопроса собственно переделки - в районе 30 тыс.руб.), вся комплектуха в свободном наличии на разборке американцев как на Орле, так и на х.Ленина.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На мой взгляд, добавление подушки к родному пакету рессор, это один хрен, что листов в подрессорник подкинуть. Не до пневма кароче. Мягкоти хода тут не будет, возможности "опускать" хвост тоже. Ну единственное хвост можно будет приподнимать.
    Другое, если оставить пару листов как направлящий аппарат, а нагрузку полностью доверить подушкам. Но для задней оси, это не варик, так и раму по подушкам переломить может. Мое мнение, сзади или 4 подухи или 2 но с полурессорами, как Петрович говорит.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полагаю,гибридная схема нужна
    Часть листов убрать,часть укоротить-т е ослабить чтобы полупустая опускалась как груженая .Подушка будет как корректор

    Инсталляция с амера это канешна красиво..Но вот ростар в теме про свои подухи оговаривает запись в птс .Поэтому варианты попроще считаю чутка надежнее
    А там -х/з как оно будет .До лета времени много утечет ...
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тольо цены у РоссСтара, поистине звездные !!! На Валдай пневма в районе сотки денег.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот потому-то я, сначала было нацелившийся на американскую схему, изучив что почем и наличие, переключившийся вдруг по недомыслию на вариант МАЗ'овской комплектухи, уже не раз пожалел об этом. Черт меня дернул! А американское - и дешево, и сердито. И распространено очень широко.
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В прошлом году менял полурессору, отдал 11000 рублей, подушка сейчас где то в районе 6000 рублей. Аналоги конечно, оригинал не возят, дорого, но ходят они в принципе нормально. На разборках конечно дешевле.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей