Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Стробоскопом не регулируют а только выставляют для начала начальный угол. и перепроверяют работу системы. И к стати смотря как организован выход вакуума из карба на трамб но всеравно для точности при установке отключают трубку с вакуума.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну если так рассуждать, то Петровичу делать нечего ,сидит на форуме ,делится опытом ,ссылки людям кидает ,в личку созванивается,в ватсапе по 3 часа за день чтобы всё прочитать и прослушать уходит только.Надо просто форум тогда грохнуть и написать на главной заставке , идите все учите мат часть,читайте в библиотеках ,покупайте книги .Как сказал Яковлев в одном фильме ,КАКОЙ МЕРКАНТИЛЬНЫЙ КЮ. Представляю как Петрович будет плеваться ,прочитав эту реплику.:evil::twisted:
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я не со зла и к нему начего не имею извините. может изясняюсь дурновато))) я и подписался как злобный чтобы снисходительней вы били... Как меня жена терпит не знаю:wall:
    может простит меня засранца.
    а что такое ватсап?
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    хотя да, это его проблеммы. Он должен найти инфу, закинуть или рекомендовать. Он советует значит исполняет роль учителя что-ли...
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG] вот ватсап.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Возможно я пропилил много или зря,но так как ты объясняешь или упоминаешь ,это возможно ктото и поймёт.Я не понял,не понял как я вижу и никто .Поэтому и решили разобраться с этим. Возможно что улучшение получилось не из за пропила шторки ,а из за убирания люфтов.Но ширина пропила не важна если пружины отрегулированы правильно .
    Вот мы и хотим разобраться в сути .Да я говорил спасибо тебе ,за подсказку,стал разгоняться до 60 за 28 секунд. Сейчас разгоняется уже за 20 . А то что ты год корпел ,молодец,целеустремлённость это хорошо.Но ты это делал для себя, а если бы решил для людей сделать и сообща ,то возможно не портребовался бы тебе год .
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ширина шторки влияет на угол. А пружины на то когда этот угол будет достигнут.
     
  10. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    давно интересуюсь темой правильной настройки зажигания и в очередной раз пришол к выводу, что всё придумано до нас. залог успешной работы СЗ зависит от исправности самого трамблёра и остальных деталей СЗ, от исправности самого двигателя и (думаю самое главное, о котором часто забывают)правильного подбора СЗ к конкретному двигателю.
    все нам известно несколько типов трамблёров и несколько типов головок, плюс ещё есть и разные распределительные валы и часто меняя тип головок или тип трамблёра мы забываем про то что могут ли новые детали коректно работать друг с другом.
    это всё написано в книгах по ремонту автомобилей зил. я был несколько удивлён когда читал статью о переводе зила на работу на сжиженном газу то одним из первых требований как раз и была замена замена головок 12-20 на 12-б,а при переводе на метан этого требования не было.также запомнился один случай когда на двигатель с головками 12-20 был установлен военный контактный трамблёр и машина не ехала так как должна была бы ехать +перерасход топлива ,на мои убеждения поставить военный бесконтактный трамблёр нового типа,отвечали что ничего не поменяется так как на обоих трамблёрах отсутствует вакумный регулятор, а проблема именно в этом и какое было удивление когда всётаки поставили нужный тип трамблёра насколько изменилась работа машины,в том числе и економия топлива.
    может в чём ошибаюсь поправте, но думаю по отношению к рабочей лошадке на каждый день должно быть так
     
    Рамир нравится это.
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дело не только в разных трамблёрах.Там ещё и в вакумных регуляторах разница .
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Непонятного много,так в книжке по установке пропана,что мне выдали после установки гбо,написано "не рекомендуется ставить зажигание раньше,чем на бензине",практика показывает обратное.А причина более долгой работы клапанов на бензине-присутствие в нем свинца-вообще фигня какая-то.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё в быстроте сгорания и теплоотдаче кроется. Я имею ввиду стандартный двигатель.
     

Поделиться этой страницей