Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все верно. потому что на головы 12-20 идет новый трамб с вакуумом или без вакуума но с нужными углами разбега на оборотах. это трамбы серии 3707 с углом в 10 град опережения по валику.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    вакуумники без разницы
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    на пропане обязательно дать раньше на 2 деления тоисть на около 8 град. ПРИ УСЛОВИИ что оно, зажигание на бензе выставленобыло на детонацию на горячую на 80 - 76 бензине.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Термин называетцо 'освинцовывание клапанов ':crazy: -это bleaть один барыга мне выдал,у коего я пытался Святогор купить с нерабочим гбо
    Сашко,хто писав -то?:wall::unknown: дилетанты :mrgreen:
    У мну вот нездоровый интерес к газодизелю ,так вот все статьи в инете тупо слизаны одна с другой.И даже установщики тупо повторяют одну ошибку .Поэтому-то их инсталляции работать не будут .
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра ,они разные.уж поверь мне. Углы почти одинаковы,а вот разряжения для достижения этих углов разное.Если кто помнит ,на обкатке я кипел летом с вакумником и даже слыгал детонацию ,пришлось его отключить и проблема с кипением пропала.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже вариации А1 и А2 ЗиЛ'овских 24.3706 от СОАТЭ имеют разные настройки вакуумников.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Где цыфры? Сканы страниц? Разница в 50мм столба. Это почти начего. А углы те же.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот ты какой ,сам значит сказал хервам ,ищите сами ,а просишь сканы. :?
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    На бензе? Нет на газу! Потому что очень богатая смесь была. Вакуумник раннит зажигание при не полной нагрузке на двигатель Тоисть не полный газ и кнопка в экономайзера в карбе Не нажата. Бедная смесь горит дольше плюс еще пару факторов. У тебя газ не менялся в насыщености и был настроен на богатую. Горелл быстро и вакуум тогда вообще не нужен. Или вернее на половину меньше угол настраивать. Но за зилу с ниской степенью сжатия коректировка плюс минус километр пофигу. Откличить эго в таком случае и забыть. Другое дело если степень вы подняли....... У меня теперь ощущается разницана одно деление. Покрутил трамб на черточку в 4° и сразу заметно.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот для этого и создана эта тема,чтобы люди не повторяли чужих ошибок.
    А с твоих выводов судя,я должен был ездить тапок в пол чтоб вВР не раннил.А нах мне летать 90 и жечь газ чтобы не греться?
    Чтоб не создавать себе проблем,надо было знать какой трамблер покупать.
    А у нас в магазинах незнают вообще что их 2 вида. В литературе тоже не нашли ,в интернете тоже инфы нет .
    Мны неделю носом рыли с Петровичем,форумчан просили поделиться инфой,углы транспортирами мерили.
    А то что похрену у меня одно деление ,это на слух.Стробоскоп показывает разницу в двух режимах .Есть рекомендация 10-12° после вмт должно произойти сгорание топлива.погрешность 2 ° ,вот и максимальное снятие мощьности с двигателя .
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сканы, фото, спецификации производителя, и все, что я самостоятельно, или с помощью коллег, нарыл и нарою, я тут обязательно выложу. На всеобщее обозрение. Уж если я изначально, заводя тему, просил поделиться, то буду делать это и сам. Естественно.
    Я делаю это (в отличие от некоторых, черпающих информацию, как и я, в сети, или в еще каких-то открытых источниках) совершенно безвозмездно. Я делаю это потому, что если вдруг я где-то накосячу или что-то не так пойму, то коллеги меня поправят, и мы вместе придем к правильному решению.
    Я не собираюсь делать из этого секрета, и не буду ждать каких-то вознаграждений, компенсаций за свой труд и потерянное время. То, что мой труд кому-то поможет, и люди будут просто благодарны, просто скажут "спасибо" - само по себе неплохое вознаграждение. Мне - достаточно. То есть, я и так, по любому окажусь в выигрыше.

    Про углы трамблеров БСЗ ЗиЛ от СОАТЭ, в том числе и вакуумника на А1 и А2 - информация из техотдела производителя:
    IMAG0063.jpg
     
    Ilya и Maks нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если сравнить данные 24.3706 А1 с данными 46.3706 из моей книги
    2017-02-13 10-43-40.JPG
    (КТСЗ трамблера, предназначенного для 508-го мотора с ГБЦ 12-20 и степенью сжатия 7,1), то становится понятно, что А1 пришел на смену именно ему, а повсеместно почему-то продающиеся (и как выяснилось в перекличке в WhatsApp, имеющиеся в наличии) А2 у коллег, требуют корректировки и перенастройки.
     
    Рамир нравится это.
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    то что есть 2 вида трамба незнают никто!!!!!!!! Ни в магазинах ни на рынках ни старые водилы ни начальник автогаража который смеялся с моих слов на эту тему.
    О настройках. На простой двигатель не форсированый достаточно поставить трамб согласно голов. И не парится там уже все настроено. Единственное что надо это по детону поставить трамб на бензе и даьь раньше на 4-8 град на пропан. И все. И конец заморочкам. Стробоскоп в этом деле не нужен и вреден!!!!!!!
    Считаю тему малообразовательной так как с автошколы есть уже какието знания которых достаточно для настройки. Один два слова и досвидос.
    А ват нужно б было тему что делать и куда пихать при форсировании ст.сж. . Там да, там геморно все настроить. И без диностенда почти невозможно. А так же невозможно реализовать простым трамблером с вакуумом и центробежником все углы при всех нагрузках разных температурах воздуха.......... Нужна прошивка в 3- D формате. Посмотрите в нетена фото три де прошивок. Я с телефона не закину.
    И даже если поставить комп то от куда взять карту углов на всех режимах? Какие углы вы зальете в прошивку???! А если взять пару тонн баксов, кинуть прошивку, двигло на стенд, поршни облегченные, поподнять степень мощене пружины клапанные довести геометрию впуска голов............. То получится двигатель на 500 коней и с крутящим моментом как у икаруса. Вы дадите тыщ-10 для разработки? Вот. По этому штатный трамб для штатного двигла-за глаза...
    Предлагаю. Давайде скинемся скажем по 100 - 200 баксовна дино стенд с правельными углами для разной ст.сж. И тогда оптимизировать трамб на стенде или заказать прошивку трамбом на датчике холла. А до этого все будет просто налаживанием настраиванием согласно учебного курса.
     

Поделиться этой страницей