Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пневмоподвеска на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Нырок, 17 фев 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А МАЗовский вариант чем плох?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    МАЗ'овский - не плох. Он даже покрепче будет. Но не забываем о разнице ширины рам доноров. МАЗ'овский несколько более громоздок. Чтобы такое реализовать с мостом с бортовыми редукторами, нужно попотеть, что-то переделать, у меня в буквальном смысле слова, - каждый сантиметр на счету.
    С американцем было бы проще.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, мазовская задняя подвеска очень громоздкая, америкосовская намного проще и на мой взгляд надежней.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В теме уже мелькала эта картинка пару раз:

    [​IMG]

    Поскольку на фото ни разу не ЗиЛ, именно такой реализации мешают кронштейны тормозных камер (либо энергоаккумуляторов, взависимости от исполнения), сами энергоаккумуляторы (или камеры), привод тормозных механизмов, подумалось, а не попытаться ли скрестить все же на ЗиЛ по подобной схеме пневмоподвеску с рессорами?

    Пути видится два.

    Первый: развернуть суппорты на 180 градусов, перенести площадки креплений и кронштейны, камеры, энергоаккумуляторы, приводы - вперед, перед мостом. Сзади сделать что-то наподобие, как на фото.

    Второй: штатный привод тормозов оставить как есть, а то что на фото, пристроить спереди.

    Прошу коллег высказаться, привести свои ЗА и ПРОТИВ, давайте обсудим.
     
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Oleg.
    Первый вариант с регламентом не подружится.
    Амортизатор, можно как на 131-ом закрепить,а камеру перёд мостом установить.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Считаю,шо это сложная и неработоспособная схема

    Цитата /Правило как всегда едино: никакой сварки на элементы автомобиля. Конструкция должна иметь возможность демонтажа для ремонта и обслуживания.

    https://air-ride.ru/proekty/76-proekty/proekty-zil/293-pnevmopodveska-na-zil.html
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Выскажу свое, сугубо личное мнение. Оставлять полный пакет рессор с такой конструкцией пневмы считаю вообще не целесообразным. Мягкости и плавности хода тут не прибавится, особенно на пустом, как скакал, так и будет скакать. Единственным плюсом в данном случае останется только постоянство уровня пола на груженом и возможность ручного управления им для погрузки/разгрузки у рампы. На пустом опять же рессоры поднимут машину и подушки будут не при делах.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Почему не рассматриваем схему с одной подушкой ?для авто со стабом,ясное дело
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    По середке что ли одну подушку?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Типо да ..
    Эт я спросонья 3.1415926зданул :oops:...жёсткости траверсы не хватит никакой
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да и жесткости стаба тоже. будет качаться на ентой подушке как Ванька-встанька :D
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну так-то кронштейны энергоаккумуляторов не должны помешать - они далеко от рессор стоят. А привода тормозных механизмов тоже не помеха - надо просто отодвинуть кронштейн подушки дальше назад. Если и делать такое, то кронштейны для подушек надо делать за одно с площадками крепления стремянок. Верхний упор подушки делать "П" образный чтоб он снизу одевался на раму и крепился болтами...
    но соглашусь с Игорем
    Мудрить такое есть смысл только если убирать половину рессор иначе смысла нет. Только для перегруза если.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    немного поездил на американском пикапе у которого сзади было по 1 листу и подушки. Было было мягко, но не очень комфортно и безопасно, т.к. мост пыталось поворачивать по оси вращения колеса. В итоге хозяин поставил туда пакет трёхлистовой малолистовых рессор от УАЗа и плюсом подушки. Стало на пустом заметно жёстче и смысл от подушек остался только в повышении грузоподъёмности.
     

Поделиться этой страницей