Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ-164

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Механикус, 10 фев 2017.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    В Магадане на автокомбинате "Автотэк" установлен очень редкий грузовик ЗиЛ-164. Да это не фотошоп, перед Вами трехосный Зил-164. На "Автотэк"е входивший в управление автотранспорта объедения "Северовостокзолото" эксплуатировалось порядка 200 ЗиЛ-164. В Магадане ЗиЛ-164 не удовлетворял своей грузоподъемностью в четыре тонны и не мог полноценно справиться с Колымским бездорожьем. Проблема была решена существенной переделкой автомобиля. Инициатором данной переделки был водитель К. П. Чумак, который установил на свой ЗиС-150 (предшественник ЗИЛ-164, имевший схожие характеристики) третий не ведущий мост.
    Его примеру последовали остальные водители. Установка колымскими умельцами третьей оси позволила увеличить грузоподъемность 164-го в 1,5 раза до 6 тонн, а межремонтный пробег автомобиля с 80 до 160 тысяч км. Из-за дополнительного моста этот автомобиль получил у колымских водителей добродушное прозвище "Протез".
    В 1980 году последний ЗИЛ-164 в "Автотэк"е был установлен на постамент у разъезда на территорию автопредприятия, символизируя тем самым трудовую славу водителей и ремонтников автокомбината. Именно опыт Магаданских мастеров был принят во внимание при проектирование и массовом выпуске полноприводного автомобиля «ЗИЛ-131» и длиннобазного «ЗИЛ-133».
     
    Рамир, ziloman215, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Есть такой у меня на обмен , осталось только Женька увидеть , когда мимо меня поедет . А какой именно нужен , с одним кольцом или с двумя ?
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    О чем вы,парни?На стандартный ЗИЛ-164 ставили подкатной мост для увеличения грузоподъемности до 8т.Средний мост ведущий.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Получался ЗИЛ с колесной формулой 6×2? Для бездорожья не очень годен такой. Только для хороших дорог.
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    В Магадане не было хороших дорог , для этого и делали допмост . Чем тяжелее машина , тем лучше грязь проминает и с раскачкой едет . Понятно , что в совсем раскисшую грязь с ямой не совались , хоть и каменистая местность там .
     
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    По своему опыту,скажу ,157й с неработающим средним мостом по грунту вообще не едет,сразу встаёт.Неработающий мост держит машину как якорь.Простой 53й газон,и тот проезжает.164й с тремя мостами только для дорог с твёрдым покрытием,если чуть слякоть или снег, все...Можешь идти за трактором..
     
    Сашко нравится это.
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ответ на вопрос про ГАЗ-51 , строили или нет таких монстров 3-х осных .
    • ГАЗ-33 — полноприводный трёхосный (6×6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т на базе ГАЗ-63. Опытный образец был построен в 1944 году, но в серию не пошёл из-за недостаточной мощности двигателя ГАЗ-51, но компоновка ведущих мостов ГАЗ-33 была использована для грузовика ЗИС-151 . В последствии возвращались опять опытные образцы уже на ГАЗ-53 ставили 3 оси , в 1963 году . Ну и эксперименты продолжались дальше и уже ГАЗ-66 , тоже примерял на себя 3-й мост . Модель так и имела тот же индекс ГАЗ-33. Опытный-ГАЗ-33-образца-1944-года-1024x477.jpg i.jpg fef7348690d2.jpg
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Об экспериментах с 53/66 читал. А вот о трехосном 63 не находил информации.
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Прототипы.В серию ничего не пошло.Все на уровне самоделок. Кстати видел на заводе в Ульяновске,трёхмостовый УАЗ-469 ездил по территории завода.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А дальше ещё интереснее . ГАЗ-33 Шишига получил свой собственный индекс ГАЗ-34 . Имел коробку передач вместе со сцеплением от ЗИЛ-131, а задние мосты вместе с подвеской от ЗИЛ-157 .
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вот продают на форуме 157х, ЗИЛ-164, оригинал, 300т.р.
     

    Вложения:

    • IMG_1228.JPG
      IMG_1228.JPG
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      901
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Что то диски не покрашены, да и зеркала похоже не оригинал. А в остальном хорошая реставрация. :good:
     
  13. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    поддержу.ровно такая самая ситуация при неработаящем мосту на телеге зил131
     

Поделиться этой страницей