уважаемый ,мой совдеповский был в 2001 году...это история.. мне довелось монтировать 60 тонный палфингер.. ..а то с чем работаете вы у нас давно история..и про производительность и давление ,мне рассказывать не надо..выже юрист по образованию)).. я всё таки 15 ЛЕТ гидравликой занимаюсь..монтаж и ремонт .у меня на счету, свыше трёхсот смонтированных установок гидрооборудования ..из них 54 манипулятора..а отремонтированных машин за полторы..тысячи..и клиентура от Архангельска до Краснодара...ттехника у вас достаточно старая и мелкая..я думал у вас современные от 5 тонн..тогда вполне понятно, почему используете нш..ответ исчерпывающий -спасибо..
..на счет маслорадиатора-не пробовал.. а вот увеличение ёмкости бака в полтора -два раза от штатного объёма..и увеличение проходного сечения обратки и подающего..спасает аксиально-поршневой насос от перегрева..и как следствие выхода из строя..за нш не скажу..так как лет 10 с ними не работал ..
Перефразируя вашего комика, Задорнова, который говорил, что счастлив не тот у кого много денег, а тот кому хватает. Скажу, что шесть моих "достаточно старых" технических средств, зарабатывают столько, что мне хватает и это больше, чем если бы за эти деньги я купил бы один новый. Далее за от 5 тонн. У меня есть автокран, который сделает от 5 тонн, а купить манипулятор 8 тонный, что бы выручать людей (никто его не оценит), я не согласен. Я в этом бизнесе с 1994-го года, и конъюнктуру рынка знаю лучше, чем свои 5 пальцев. У нас краны работают не почём, я свой держу только для вала, прибыли большёй не приносит, лишь себя отбивает, поэтому дешевле заказчику взять авто и кран, чем платить, то, что я захочу за манипулятор.
дай бог коли так.удачи в работе..и чтоб колёса не подводили..я тоже сторонник малой достаточности и умеренной работы..дабы не бегать как белка в колесе и чтоб на хлеб хватало..
Ну в трансмиссию бензин наливают перед зимой, а за пол года он испаряется потихоньку и к лету у тебя масло опять густеет.Возможно это байка,но я слышал такой метод.Думаю он имеет смысл в трансмиссии.а весной бензин полюбому испарится,если сапун не забит.
Приветствую.Последние время проблема с гидравликой.Установка стала плохо с трудом поднимать заполненные контейнеры .Поднимает более менее на высоких оборотах двигателя.До этого менял шланг на одном из цилиндров подъема-опускания,долил жидкость в бак.Больше не каких операций с гидравликой не делал.Подскажите кто сталкивался с такой техникой где найти проблему.
Вообще-то делать диагностику гидравлики по фото - это к экстрасенсам. А делать ее нужно с манометром. Но если исходить из того, что: и все остальное считать условно исправным, то и нужно проверить шланг на пропускное сечение (менялся на такой же?), расслоение внутри, и заменить масло на рекомендованной вязкости. Неизвестно что добавленное к неизвестно чему имеющемуся - непредсказуемый коктейль. Когда это не приведет к результату, смотреть дальше. Насос, фильтр, распределитель, арматура, шланги.
Соринка в клапане,маленькая,раз еще поднимает.Ну у меня в самосвале так,распределитель тракторный Р-75.