Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    как то у меня не получилось с правильным расположением фоток , но думаю вы поймете что и как
    Здравствуйте господа "Зиловоды" и "Зилолюбы" ! Доброго ВАМ времени суток Сразу предвижу Вашу реакцию - " Фу " , еще один "дебил " нарисовался . Погодите немного , дайте хотя бы представиться . Меня зовут Михаил , живу я в г. Тамбове . Прежде чем задать свой единственный вопрос , ради которого я и зарегистрировался на Вашем прекрасном Форуме - покажу что я уже сделал на сегодняшний день . Мой первый , изготовленный автомобиль выгладит вот так: фото - ниже, в следующем сообщении.
    Это не Газ 67 ! Это его увеличенная ! но приближенная к оригиналу копия . Копия шире и длинее оригинала на 32 см , что дало возможность избавиться от эффекта козления , свойственного всем уазикам , газикам с короткой базой .
    Вот мой второй автомобиль - ваз 2101 кабриолет . Дабы обеспечить необходимую жесткость кузова я интегрировал в кузов раму (самодельную - повторяющую форму кузова ) . Поэтому регистрация переделок - переоборудования ( по народному) , а по научному " внесение изменений в конструкцию автомобиля " закончилась удачно и авто колесит по дорогам общего пользования без проблем .
    Третья ,изготовленная мной машина - вынесла мне мозг по полной , что с изготовлением , что с регистрацией переоборудования . Но я победил и то и то .
    Здесь я бился с ментами по взрослому уже . Мало того , что я добился изменения типа ТС с "легкового универсал" на тип ТС "легковые прочие " , так добился еще и изменения типа самого кузова на кузов "каркасный" . После этого меня понесло и я еще раз прошел весь цикл борьбы с бюрократией ментовской и узаконил двигатель какой хотел . В общем этот автомобиль претерпел 2 раза процедуру "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" . Вот теперь у меня вот такая "нива" . Я доволен . И наконец мой последний автомобиль . Доблестное ГИБ2Д нашего города на отрез отказалось регистрировать моё творение ,,,Какие только палки в колёса мне не ставили , но на то и существует законодательство Российской федерации , чтоб доблестные работники ГИБ2Д его исполняли . Итог автомобильчик , то есть все "переделки" узаконены , и в ПТСе написано ваз 1113 кабриолет , да ребята это обычная "Ока" - ездить было не прикольно , а выкинуть жалко ! Вот и дал " ОкушЕнку" ВТОРУЮ ЖИЗНЬ.
    Я всё это рассказываю и показываю не для того , что бы показать какой "очумелый ручка"( до сего дня Вы и без меня жили прекрасно) , а для того , что бы дать понять , что тему я назвал так не зря " Легковой автомобиль с агрегатами УРАЛ 375 " . Да может быть с Вашей колокольни - это безумство , может быть . Но у всех фломастеры разные . Эту мысль я вынашиваю более 30 лет . Все выше представленные автомобили я изготовил с одной целью - научиться . Научиться варить , научиться компоновать , научиться ремонтировать , научиться собирать и разбирать агрегаты и научиться всё это вместе взятое рукоблудие регистрировать,,, Возможно , что у меня ничего и не получиться . Но грызет мысль - попробуй . Пока я эту мысль гоню прочь , но она возвращается , как бумеранг . Итак вопрос - суть задачи - Представим , что УРАЛ 375( С ПОЛНОЙ МАССОЙ 15 000 КГ.) ПОТРЕБЛЯЕТ 100 ЛИТРОВ НА 100 КМ , ПЕРЕДВИГАЯСЬ СО СКОРОСТЬ 100 КМ /Ч Или аналогичный автобус с 375 двигателем с полным количеством людей в салоне - примерно тоже весит 15 000 кг. , двигается со скоростью 100 км/ч и потребляет 100 л бензина . Теперь представим , что двигатель 375 тащит на себе не 14500 кг груза , а всего лишь 800 кг , то есть моя безумная телега будет весить примерно 1500 кг вместе с двигателем , то есть в 10 раз уменьшится общая масса автомобиля . И вот вопрос - уменьшится ли пропорционально в 10 раз расход топлива ? ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ . Да по условиям задачи за счет передаточных чисел трансмиссии на скорость 100 км/ч я выйду на оборотах двигателя примерно 1600-1800 . Уважаемое сообщество ВЫ многое знаете про свои любимые машины ЗИЛ у меня такой практики нет . Потому и выношу вопрос к ВАМ . Уменьшаем в 10 раз снаряженную массу автомобиля Урал 375 или соответствующего автобуса с таким же двигателем , уменьшится ли в 10 раз расход топлива , да еще при условии ,что на крейсерскую скорость 100 км/час на трассе я выйду при оборотах двигателя 1600-1800 ? Пропорциональна ли зависимость между массой транспортного средства и расходом топлива на большеобъёмных двигателях ? Тему безумной форсировки пока не рассматриваем ! Вот в чём вопрос ,,,
    P.S.
    Если допустил грамматические ошибки в своём изложении прошу прощения ,,,,
    как то у меня не получилось с правильным расположением фоток , но думаю вы разберётесь
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
  2. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    как то так получилось , какой то лимит времени , все фотки делись куда то - вот отдельно вставляю фото машин о которых идет речь выше ,,,Просьба к модератору убрать из темы не работающие фотки ( вложения ) , а то у меня не получается никак . Если кому интересно могу добавить еще фоток этих машин в разных ракурсах ,,,
     

    Вложения:

    • 222 (40).jpg
      222 (40).jpg
      Размер файла:
      746,5 КБ
      Просмотров:
      1.057
    • грамота 128.jpg
      грамота 128.jpg
      Размер файла:
      554,5 КБ
      Просмотров:
      1.141
    • IMG_0698.JPG
      IMG_0698.JPG
      Размер файла:
      734,4 КБ
      Просмотров:
      849
    • 027.JPG
      027.JPG
      Размер файла:
      493 КБ
      Просмотров:
      901
    xxmaxx, ayab11, МАЗай и 2 другим нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В 10 раз уменьшить расход ЗиЛ-375?
    Из условий задачи вытекает, что вы хотите выйти на цифру расхода 10 литров на 100 км пути при скорости 100 км/час??
    На самодельном легковом автомобиле, в полтора с лишком раза тяжелее Волги, с мотором втрое большего объема, но меньшей удельной мощности, и еще и переплюнуть ее по расходу???
    Фантастика.

    P.S. За прямоту рук, светлую голову и полет фантазии - плюсую. Очень понравились автомобили. Хотелось бы подробностей. Думаю, не мне одному.

    P.P.S. В перестроечные времена новые русские кинулись выпендриваться друг перед другом машинами из-за бугра, появился вот такой анекдот:

    Стоит на заправке джип "ХАММЕР" ну и мужик заправляет его...
    проходит 30 мин... мужик заправляет...
    проходит 1 час... мужик заправляет...
    проходит 2 часа... мужик заправляет...
    сзади уже огромная очередь выстроилась...
    мужик высовывается из сзади стоящей машины и кричит водиле Хаммера:
    - Эй ты бы хоть двигатель заглушил...

    Добро пожаловать на форум!
     
    МАЗай нравится это.
  4. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    как раз легче волги ! вес снаряженного агрегата ( безумной колесницы) 1500 кг ( мотор , колеса ,мосты ,коробка , рама и 2 сиденья ) при оборотах 1600-1800 .
    В 10 раз уменьшить расход ЗиЛ-375? нет не самого автомобиля ЗИЛ или УРАЛ , а двигателя , который везёт сам себя только,,,
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С весом, однако, я лажанулся. Признаю. :oops:
    Ну пусть обороты вы снизите вдвое. А с объемом что делать будем? :unknown:
    Пропорциональность что-то хромает, на мой взгляд.

    В любом случае, ваш настрой мне очень нравится. Буду рад следить за проектом. Пусть вы не выйдете на озвученные цифры - но с учетом того, что я увидел выше, мне очень хочется посмотреть на то, что будет.
     
  6. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    вот так примерно должна выглядеть моя (безумная колесница ) двигатель УРАЛ 375 , рама и колеса - вот о чем я веду речь Суханов004.jpg
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Не получится масса агрегатов в 1500 кг! Только 2 моста с раздаткой вместе будут весить 900 кг. и это без карданов и другой мелочёвки. Вот здесь - http://www.uralimpuls.miass.ru/ves.php можете посчитать массу деталей Урала до каждого шплинта.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А вот, на вскидку массы агрегатов УРал списком

    Массы агрегатов (в кг).
    Силовой агрегат - 1040,
    коробка передач с картером сцепления - 246,
    раздаточная коробка - 178,
    передний мост - 656,
    средний и задний мосты - по 590,
    рама - 694,
    рессора передняя - 67,
    рессора задняя - 96,
    лебедка с редуктором - 287,
    трос лебедки - 100,
    платформа - 770,
    кабина - 428,
    колесо (254Г-508) - 53,
    шина - 14.00-20 - 112,
    радиатор- 37.
    Взято здесь - http://avtovei.ru/avtocatalog/ural/4320/model.html
    Да, это Урал 4320 и масса двигателя у него почти в 2 раза больше чем на 375 Урале, но если принять массу силового агрегата в 650 кг (это, на вскидку, масса Двигателя+КПП ЗиЛ), то и то даже мосты + Двигатель, + РК это уже выходит под 2 тонны.... и это без колёс. Считаю что даже в 3 тонны не уложитесь....если делать только задний привод и брать самые лёгкие колёса (ну всёравно минимум 70 кг колесо весить будет с диском), то тогда возможно уложиться в 2500, но очень с трудом.....
    ..ну и в любом случае в расход 10/100км не уложиться по одной простой причине - есть законы физики и этому двигателю даже для того чтоб просто самому себя вращать нужно топливо. и не мало. Потери на 8 цилиндров не маленькие. Конкретно по ЗиЛу не скажу, но вот двигатель ЗМЗ 513 расходовал на холостых оборотах в районе 10 литров пропана в час. Или 3-5 литров бензина минимум получалось. только для того чтоб работать самому!
    Думаю что в районе 20 л/100км можно уложиться попробовать. Но не меньше.
     
  9. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Наверно я не корректно описал условия задачи . Рама самодельная , мост задний с передаточным числом 3,27 или 3,57 ,никаких раздаток не будет , передняя подвеска на пружинах от соболя , , а вот двигатель и КПП от Урала 375. В вкратце так. Вот меня и интересует пропорциональна ли зависимость расхода топлива со снижением массы автомобиля ? Вот ихочу сделать так , чтоб двигатель вёз сам себя ,,,
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Литров до 25 30 думаю можно легко опустить расход. Но почему Урал? Есть Газоновский двигатель с с БРДМ2 142 лошади и на порядок легче. Я снимал кузов на 100 поршневой ,разгон заметно быстрее,трогался с 3 и включал 5 . Вес был тонны 4 .В городе расход по пробкам у меня литров 60 пропана. И если не гонять и вам удастся соеденить двигатель с трансмиссией ,подружить пружины с соболя с весом мотора,то всё получиться. У нас кстати в гараже была волга 310130 с мотором от чайки.Передок перебирали каждые 10 000,меняли резьбовые шкворня и пружины.разбивало очень быстро.
    Ну и встречный вопрос если мы вес волги снизим в 5 раз реально ли будет получить расход 3л/100км?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! Наверное самый точноый ответ на вопрос о линейной зависимости расхода от массы!!! :drinks:
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну подвеска передняя выживет нормально от соболя! Она нагрузку хорошо держит! Мост, как я понимаю, планируется тоже не то грузовика полной массой массой под 20 тонн? Тогда можно и в 1500 попробовать уложиться ... но расход всёравно планировать от 20 литров. Если ездить на этой штуковине, то планировать расход в районе 30 литров :)
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Расход упадет сильно,но зависимость не будет пропорциональной,так расход сильно отличается на всех машинах с мотором ЗИЛ-375-УРАЛ,ЛАЗ,ЛИАЗ,или просто ЗИЛ-130 с этим мотором.У вас будет минимальный-от нормативного при работе на холостых оборотах,до.......размера который вы определите только опытным путем,и зависящего от характеристик вашей трансмиссии,конечного веса,стиля езды и т д.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей