Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Понимаете Олег я не проектировщик Двс , я обычный обыватель интересующийся автомобилями и железяками и как обыватель я вижу в справочнике конечную цифру 8,58 кг/см2 и мои извилины в моей голове мне говорят , что это компрессия . Или поправьте . Если это компрессия - вот тогда вопрос ,,,,будет
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тоесть,оптимально этот двигатель ставить над задней осью ,чтобы баласт не грузить и небыло пробуксовок?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Степень сжатия 6,5 но её можно поднять до 8,5. Соответственно и компрессия с 8 поднимется до 10 или выше.
    Сразу вопрос. Двигатель куплен или нет? Они разные по СС бывают .Зависит отГБЦ и поршней .Но вам на бензин не нужен будет форсированый . Од бензин и подбирать надо. Чтобы не было детонации.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Представьте себе "растянутую" трансмиссию от стоковой ЗиЛ, примерно в два раза. Думаю, до пробуксовки дело не дойдет. Тут бы трогаться без подпаливания сцепления. Это как трогаться на груженом ЗиЛ'е с 3-4-й передачи.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, это - не компрессия. Компрессия - это давление, развиваемое в цилиндре в конце такта сжатия. Величина непостоянная, зависит от степени сжатия мотора, и износа ЦПГ.
    А среднее эффективное давление - условно постоянная расчетная величина, как и степень сжатия.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Или делать передний привод, если мотор впереди. Или в базе ставить, как на гоночных автомобилях.
     
  7. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    нет двигатель не куплен , когда расставим с помощью всех ВАС , все точки над и , тогда и за покупку возмёмся ,,,
     
  8. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    так и планируую в базе после передней оси.
     
  9. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    что такое компрессия и чем она отличается от степени сжатия я понимаю , но что тогда означает эта цифра в справочнике ?
    Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см2) 841,3 (8,58)
    наверное это среднее эфективное давление в конце такта сжатия - тады это компрессия .
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вопрос автору. Какие будут габаритные размеры машины? В частности база.
     
  11. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Всязи с тем что у меня есть поганая привычка регистрировать все свои самоделки "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ" и я имею очень богатый опыт с этим траханьем , то я уже заранее предвижу ненависть ГИБДД И ПАЛКИ , КОТОРЫЕ МНЕ ВОТКНУТ В ОДНО МЕСТО ! Выход только один ( я перелопатил в голове много вариантов) Рама ,передняя подвеска , рулевое и система тормозов Соболь 2310 , именно переоборудование стоящего на учете автомобиля , имеющего ПТС , СВИДЕТЕЛЬСТВО И НОМЕРА . Соответственно габариты конечного авто не могут превышать донора - так что размеры соболя 2310 .
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вы спросили, компрессия (К) ли - эта цифра, и что такое СЭД. Вам привели расшифровку этих определений.
    Вы же написали выше, что вы не инженер и не проектировщик ДВС, а простой самоделкин-самоучка, и что отличаете компрессию от степени сжатия. Отлично. Почему же вяжете эту цифру с компрессией?
    Теперь вы спрашиваете, что означает цифра в справочнике. Но выше (вы сами процитировали определение СЭД в моем сообщении) уже был дан ответ.

    Среднее эффективное давление - расчетная (то есть, постоянная а компрессия - переменная) величина, некий ориентир, которым оперируют конструктора и проектировщики ДВС. Цифра, или точнее, число, которое нельзя "пощупать", как компрессию, является одним из важнейших показателей, характеризующих нагрузку двигателя, полноту и своевременность сгорания топлива, степень наддува и совершенство конструкции в целом. Этот показатель часто используют для сравнительной степени форсировки по нагрузке различных двигателей или нагрузки одного и того же двигателя на разных режимах работы.
     
  13. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    никаие уазики и в эту затею по грузоподъёмности не влезут , Нами разрешение не даст ! , а уж ГИБ2Д И ТЕМ БОЛЕЕ не даст .
    Причем первый подводный камень вот такой - соболь евро 2 , а двигатель зил 130 и урал 375 - евро 0 " цитирую ответ НАМИ -
    ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ КЛАСС ЕВРО В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ !
    То есть мне уже на стадии проектирования рубят мое желание - двигатель от таёты тундра 5,7 литра евро 4 мне разрешают поставить , а двигатель зил 130 или урал 375 нет ! Вот как то так .
     

Поделиться этой страницей