Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Хорошо , наверно я ошибаюсь или чего то не догоняю . Пусть так . Вот поэтому я и записываю все вопросы по этому интересному мотору столбиком . для дальнейшего изучения .
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Значит ходовка соболя будет?
    А мой проект крупнее, примерно 2,3 м ширины и почти 6 м длинны. Задний мост такой, балка газ-66 с редуктором газ-3309 (ПЧ 4,55). Потому и диски на 18, но резина 325/60. Передний мост планировал делать под ту же колею (175-180 см).
     
  3. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    А монстрика регистрировать собираешся ?
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я же писал, что проект был заморожен. В 2004 я купил газон и стал его доводить до ума.
    Думаю такого монстра оформить крайне сложно...
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А Соболь уже куплен? ... просто Собля первых выпусков, на сколько я помню, были с карбюраторными змз 406 и вроде как не должно там быть евро 2 ...может стоит искать Соболь первых выпусков? тем более что они все сгнили и должны стоить не дорого!
     
  6. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Самое прикольное в этой ситуации то , что Соболь у меня уже есть , я его покупал 2007 г и знаю его до винтика и подходит время его замены - вот и хочу пустить его в дело , а покупать второй еще более древний с евро 0 - глупо для меня , вот сидю думаю .
     
  7. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Эксперименты над собой и за свой счет

    У нас в стране есть такой забавный автомобильчик ваз 1113 ока .

    И вдруг нежданно, негаданно сиё чудо досталось мне . сделали капиталку мотору, маленький можно подмышкой носить . Обкатали . Ну выезжаем на «большую» дорогу , скорость 40 км/ч – педаль в пол на 4 передаче – машина ускоряется . А детонационного стука нет !

    Зажигание подвинули в + , обороты подросли , на карбюраторе винты качества и количества подкрутили , обороты опустили до нормы . Сели , немножко разогнались (40/ч) , 4 передача , педаль в пол . Машина ускоряется , а детонационного стука ( в простонародье пальцы звенят ) Нет ! Остановились , зажигание до максимума в + , обороты подросли , подрегулировали карбом , сели , разогнались до 40 км /ч на высшей - 4 передаче педаль в пол – детонации нет .

    Далее приезжаю к соседу – у него тоже Ока с небольшим пробегом – все рассказал , сосед открывает капот . У него тоже зажигание в + до упора – прокатились на его Оке – детонации НЕТ !

    Приезжаю в ТАМБОВСКИЙ ТАКСОПАРК 1 окушка на ремонте мелком – разговариваю с хозяином – прокатились - детонации нет ! вообще , ни при каких условиях .

    И так на 12 проверенных окушках .

    Иду далее – пропиливаю уши ограничителя поворота трамблера – получаю возможность довернуть трамблер еще в +++. на фото видно прорези в ушах .
    IMG_0681.JPG
    Сел поехал 4 передача 40 км/ час педаль в пол – детонации нет ! , как и не было .

    Приезжаю меряю компрессию – 10 -10,5

    Иду к соседу , прогреваем , меряем 10-10,5

    Звоню в таксопарк 10 -10

    Итак на 12 машинах разброс 9-10,5 выше ни у кого нет !

    Приезжаю к мотористам ( опыт большой их несколько ) с 2 кижками обрисовываю ситуацию . В каждой книжке по оке написано – степень сжатия – 9,9 !

    У всех мысли вслух при такой степени сжатия компрессия на этой швейной машинке должна быть от 12 и выше !

    Разбираем мотор . ничего подозрительного не находим , собираем мотор компрессия 10-10,5 кг/см2 . снимаю ГБЦ , ПОКУПАЮ СРАЗУ 6 НОВЫХ ПРОКЛАДОК В ЗАПАС .

    Ставлю запасную ГБЦ , компрессия 10-10 ,снимаю ГБЦ иду к соседу беру его две ГБЦ – ремонтную и снимаю с его машины . ставлю его с машины – замеряю компрессию 10-10,5

    Снимаю ГБЦ , ставлю соседскую ремонтную ГБЦ , замеряю компрессия 10-10 .

    Звоню в таксопарк ( у них 2 ГБЦ ОТРЕМОНТИРОВАНЫ , НО ЕЩЕ НЕ ПОСТАВЛЕНЫ КЛИЕНТАМ – ВЫПРАШИВАЮ ГБЦ НА ВЕЧЕР ) . Ставлю поочерёдно обе ГБЦ И МЕРЯЮ КОМПРЕССИЮ – ИТОГ 10-10 И ВТОРАЯ 10-10 .!Это пиздец .Ну не может быть при такой компрессии степень сжатия 9,9 ! как указано в книжках . Опять консилиум

    Итак имею 3 ГБЦ (2 СВОИХ + 1 СОСЕДСКАЯ ) . Отдаю на фрезеровку .все 3 ГБЦ

    Гулять так гулять .

    Одну сточить на 0,5 мм

    Вторую сточить на 1,0 мм

    Третью (свою с машины ) сточить на 1,5 мм.

    Побведём итоги боя

    сточено 0,5 мм , компрессия 11,5 , зажигание в + с прорезанными ушами детонации нет !

    сточено 1,0 мм , компрессия 12,5 , зажигание в + с прорезанными ушами детонации нет !

    сточено 1,5 мм , компрессия 13,5 , зажигание в + с прорезанными ушами детонации Есть ! И вот прыгаем очередной раз в машину ( всем интересно чем эта байда закончится ) и на большую дорогу для регулировки под нагрузкой , 40 км/ч – педаль в пол – прослушивается легкая детонация и на трамблере все регулировки вернулись как написано в книжке « в опережение +5 градусов

    Теперь посчитаем от обратного

    Компрессия 13, 5 - степень сжатия 10,0 примерно совпадает.

    Компрессия 12, 5 - степень сжатия 9,0 примерно совпадает.

    Компрессия 11, 5 - степень сжатия 8,0 примерно совпадает.

    Как теперь относиться к нижкам ? Или в Оке изначально на бумаге завышена степень сжатия , а на самом деле она рассчитана была на 72-76 бензин ?

    Это один из опытов которые я проводил на себе за свой счет .


    P.S. Сосед тоже потом шлифанул свою ГБЦ в общей сложности на 1,5 мм и у него тоже все регулировки ( метки ) вернулись на + 5 градусов . Имашинка долго еще бегала , пока не продал ,,,,
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, какие-то лазейки есть понизить экологический класс?
     
  9. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    есть только один путь . Повысить экологический класс двигателя зил 130 - как пока не знаю , но очень не хочется ЧТО БЫ МОЯ ЗАТЕЯ ОБЛОМАЛАСЬ ОБ БЮРОКРАТИЧЕСКУЮ ПРЕГРАДУ .
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Информация, взятая на Оку'шечном форуме, однако, с вашей разнится. Надо искать ошибки в расчетах и рассуждениях. Никто от них не застрахован:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ЗиЛ-508-300. Был такой мотор в гамме АМО, евро-3. На форуме есть тема, и есть владельцы.
     
    gaz67 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На зилу кстати есть двигателя евро3 .с системой ЭПХХ которые шли,если не ошибаюсь.И визуально ураловский от 130 двигателя не отличить .
    Петрович обогнал :good:
     
    gaz67 нравится это.
  13. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Этот ответ запишу в файлик для сохранения благодарю за модель и название
     

Поделиться этой страницей