Самый вариант экономичный,маленький дизель на платформе,а бензинового прожорливого дурака оставить на перегон,а то будешь с открытым капотом летом газовать как безумный на месте,хрен прокормишь счас такой мотор,и нефига цепляться за них.Время этих моторов ушло ..
Ага и пришло время геморроя с 245 ,который экономичный.Только всю экономию сжирает его капремонт или болячки. Да лучше консервы по 300 баксов Максу покупать и менять раз в 3 года.А насчёт греться будет ,не будет он на холостых греться.Радиатор если чистый да 4 рядный не будет кипеть никогда без нагрузки. Не думаю ,что ктото разрешит установку двигателя .Если сделать гдето в ящике ,то и с Оки пойдет .
РБ это Таможенный Союз с его Рыгламентом,ити яво душу грешнаю/блеатьнах Так што регить допоборудование прийдется ..о принципиальности белментов наслышан.
245 не хочу, не нравится мне трактор. Как сказал Сергей, консервы хватает, поставлю консерву. По поводу перегрева. У меня 3-х рядный радиатор, все хорошо, никаких перегревов. Для установки: Буду рассматривать моторы для мотоблоков, под платформу повешу. Есть и дизеля и бензиновые можно газ подключить. Они компактные.
Да полно импортных дизельных моторов,на 70и.т л.с. , чтобы гнать масло по трубам.. ну там ещё ГБО поставить.. ? !Зачем ? ! За самопальные баллоны за жопу так возмут,как террористов.. У меня такая же проблема,авто кран на базе ЗиЛ-130,мотор мощный ,с урала,но при работе крановой установки ,я чувствую как бензин просто в ни куда.
УД-25 имеет 12л.с. это примерно 8квт. Этого хватит чтоб нш32 крутить. Если не хватит, возьму меньше насос. Это все теория. Надо учесть еще один фактор, при работе автовышки давление в гидросистеме всреднем 5МПа, только в редкид случаях 10МПа, это не много и должно хватать уд-25 с лихвой. В тот момент когда гидроцилиндр закончил выдвижение до своего предела то давление возрастает до максимума, ограниченого перепускным клапаном 18-25МПа только тогда моторчик заглохнет, но этого не нужно допускать .
ГБО для экономии. У меня не надо в ГАИ регестрировать. Пропан ставлю сам, документы 10$ потом сделаю. Метан тож ставлю сам(зил130), на станции только трубки подключили и все проверили. Но сейчас с метановыми балонами засада, ввели 20летний срок службы. А новые балоны дорогие.
как вариант,не плохие и экономные двигателя с мотоблоков, Технические характеристики: Топливо: дизель Тип двигателя: четырехтактный одноцилиндровый Мощность: 12 л.с.(8,9 кВт) Объем цилиндра: 440 см3 Охлаждение: активное воздушное Система запуска: электростартер Топливный бак: 5,5 л Масляный картер: 1,65 л Диаметр вала под шпонку: 25 мм Длина вала под шпонку: 72 мм Диаметр внутренней резьбы: 10 мм Направление вращения вала: по часовой стрелке Рекомендуемое масло: SAE 30CC/CD Габариты д/ш/в: 500/470/530 мм Уровень шума: до 90 dBA Вес: 54 кг Производитель: Словения, Sadko
есть с водяным охлаждением Технические характеристики: Топливо: дизель Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый двигатель R195ANL Максимальная мощность: 12 л.с. Номинальная мощность: 11,4 л.с. Объем цилиндра: 815 см3 Охлаждение: водяное Система запуска: электростартер + кривой стартер Диаметр цилиндра: 95 мм Ход поршня: 115 мм Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием Направление вращения вала: против часовой стрелки Номинальные обороты: 2000 об./мин. Габариты д/ш/в: 920*500*660 мм Вес: 125 кг Производитель: Китай Гарантия: 12 месяцев
Такие я не видел, но похожие китайцы у нас продают, у них моторесурс 400часов, мне мало. У советского УД-25 3000моточасов. Может именитые ямахи и хонды долго работают, но цена гробит всю экономию.