Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Д-245-12с на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем .Александр., 27 май 2011.

  1. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет,если есть возможность забери с быка "поросёнка" (гур),в нём встроенный предохранительный клапан,не нужно будет городить лишние приблуды.И в последствии если захочеш поменять нш 10 на нш16 по цене разница ощутимая на насосы с клапаном и без ( 1200-2000 руб и 5500-6000 руб.).
     
  2. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Интересует кто ну будь ставил 245й мотор на зила с картером маховика от зубренка?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Здравствуй, Александр.
    Есть человечище, у которого я снял с 131-й консервы мотор.
    Он купил Бычка, снял мотор с КПП, откапиталил и поставил на ЗиЛ. Работает в лесу.
    Что узнать?
     
  4. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Нет не ставил, но по виду "зубрячий" такой-же как на "быке" выемкой вперёд, так что должен подойти без проблемм.
     
  5. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте, Олег. Дело в том что я прикупил донор, автобус паз с двигателем д245.9 евро 2. Хочу этот мотор поставить на 131й, но картер маховика там не как на бычке, а как на ам маз зубренок. А данный картер существенно отличается от бычковского и скорей всего что бы его поставит нужно будет менять на раме кронштейны и подушки на зубрячие.. А что бы заменить картер маховика на бычковский то возможно придется менять задний лист, маховик, корзину сцепления.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не утверждаю, вживую не видел и не сравнивал, но примерно конструкцию представляю.
    Если опоры (лапы) крепления на зубренковском кожухе съемные, а не целиком отлитые как на Бычках, не проще ли сделать самодельные опоры, чтобы не трогать кронштейны на раме? Я бы пошел именно по этому пути.
     
    *andrey* нравится это.
  7. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Да я то же за это, но возможно существуют заводские эти лапы для ам зил, так как на амурах ставились дизеля 245.30 с таким же кожухом.
    Но многие рекомендуют подушки заменить на зубровские или импортные, так на родных существенно ощущается вибрация.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Родные, т.е. Бычковые, одни другим рознь. Товарищь махнул на Быке подушки, так от вибрации чуть зубы не раскрошились. Вернул родные, и так по сей день ездит.
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Под родными я имел ввиду зиловские от бензо мотора, не знаю правда отличаются ли они от бычковских.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще как. Вот Бычья
    upload_2017-6-11_17-12-28.jpeg
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    На ПаЗике так же как на МАЗ Зубрёнок и Валдай стоит кожух состоящий из 2-х частей и он кардинально отличается от от тех которые стоят на быках. Вот пример. это от зубра (фото ниже), а на быке как на ЗиЛу, но по креплениям, я думаю, они схожи, вероятно, что подойдёт, но утверждать не буду. Одно я знаю точно, под кабину этот кожух не влезет, упрётся в ланжерон самой кабины. Проблема решается поднятием кабины. Сложного ничего нет или меняй кожух
     

    Вложения:

  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    На Зубренке почти такие же, только (если правильно помню) по 2 отверстия крепежных и с отливкой "маз".

    Сань, оставляй все зубрячее, там и сцепление вроде как крепче, больше момент держит. Подушки ставь зубрячии, останется под них только кронштейны на раму сделать из листового металла порезать и сварить.
    Для Зиловской КПП тебе потребуется только картер сцепления (он же колокол КПП) от зубренка, такой картер использовал Андрей на СМД, в теме о установки СМД он скидывал не давно фотки этого картера.
    Ещё тебе подсказка: на зубрячий-валдаевский картер маховика и сцепление с маховиком прекрасно встанет Камазовская КПП-141 от Камаз 4308. Бегать будет шустрее, если приследуется такая цель;)

    ПЫСЫ:
    Андрей опередил с ответом, да и с фоткой, да и с полезным описанием как оно все стает.:) Только у него СМД и это нужно принять во внимание, зубрячий картер маховика может быть меньше по длинне.
    А вообще установка покажет;)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КПП КамАЗ на 131-й?
    А может, сразу ZF?
    Уж если автор вопроса видит проблему даже в подвеске силового агрегата, то наверное, серьезно переделывать трансмиссию он уж точно не станет.
    Да и написал он выше, что имеет донор - автобус ПАЗ. Стало быть, силовой агрегат (мотор+КПП) у него уже есть. Ну а раз так, то донора правильнее препарировать и дальше, использовать с него элементы подвески силового агрегата.
    Либо поддержу коллегу:
     

Поделиться этой страницей