Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. Сергей-86

    Сергей-86 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Армавир
    Всем привет, подскажите хочу купить двигатель 0550 после проточки коленвала, говорит шатунные проточены под 1 ремонт, будет этот мотор работать или они не точатся?
     
  2. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Возможно я и ошибаюсь,но по моему ремтных складышей на них не делали.Подходят с 645 если по ширине сточить.Но если вал не расщитан под ремонт,то цементация там неглубокая.Вал в этом случае просто лопнет.Такое уже встречал на китайцах,вал одноразовый. Но ещё повторюсь ,я не уверен.Позвоню Димону,он отпишется точнее уже.
     
  4. Сергей-86

    Сергей-86 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Армавир
    Вот тоже так думаю, тем более был такой печальный опыт на Д 245 где вал тоже не точится, проточил, проехал 7 тысяч и его поломало.
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Вал не точится.
    Рем вкладышей нет в природе.
    Родные проблемно найти.
    От 645 подойдут при условии уменьшения ширины ленты вкладыша.
    На 645 шире чем на 0550
     
    Владимир 48.ru, Рамир и Oleg65 нравится это.
  6. Сергей-86

    Сергей-86 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Армавир
    Спасибо большое! Решил отказаться от покупки, поищу что нибудь более ходовое.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О! Димон нашёлся! Как дела, как жизнь? вы все, похоже, как ушли в телефон (вацап) так и на форуме не показываетесь! ..расскажи хоть ездит ЗиЛ-то? ..а то вроде рядом живём и всё встретится не получается ...я иногда проезжаю по Гальянке, но машина твоя не попадается на глаза ..да и всё куда-то спешу :(
    ...кстати, я тут пару раз выехал на ЗиЛе этим летом даже :) ..а сегодня прикупил себе кузов самосвальный ...не кузов - а мечта любого бизнесмена! От ИФЫ! :) она 3 метра длиной всего и борта у него где-то 40 см примерно всего высотой! .... даже мне с манипулятором и то чуток маловат он! но думаю что будет в самый раз!
     
  8. Ромыч

    Ромыч Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    зилы 4334
    Имя:
    Роман
    Подскажите два мотора у меня 0550, а разные поршня одни на сто ,а другие на сто десять и нет не каких турбин значит второй 0555?
     
  9. Ромыч

    Ромыч Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    зилы 4334
    Имя:
    Роман
    Подскажите почему на прокладках и головке есть отверстие под водяную рубашку ,а в блоке нет .Хотя взять 508 двс там есть ?
     
  10. Ромыч

    Ромыч Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    зилы 4334
    Имя:
    Роман
    Я отдал Кулибину блок ,колено,шатуны , вот сейчас из камазовских мне делает .Послед раз делал лет 15 назад говорит до сих пор ходит мотор .
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На зилу на блоке нет тоже одного отверстия с каждой стороны , а на гбц есть. Скорее всего это для того чтобы равномернее охлаждался двигатель. В пауке сзади также есть ограничительные жестяные вставки. Это не просто так сделано. Я спрашивал у мотористов что работали на сборке в Новоуральске, это их ответ, то что я написал выше. Сами они не интересовались в то время такими нюансами. Но думаю конструктора не зря так сделали.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    №-цать лет назад, когда был еще совсем молод, но ужо казался себе дюже умным :crazy:, довелось собирать первый тогда в моей практике японский мотор. Так вот там количество и диаметры отверстий в прокладке шли на убывание от помпы к концу мотора (6 цил.). Но я же дюже вумнай был, говорю кенту, у 1-го котла вон какие дыры, а у 6-го со спичку, типа хрень какая то, надо расшарошить. Кули я жо вумный, типа задним цилиндрам жарко будя. Ну сказано - сделано. По итогу собрал то я все хорошо, не подкопаться, ездила тачко резво, масло не пила, бензин нюхала... только вот мерз мой товарищ в своем пепелаце. Хотя до ремонта, с его слов, можно было в труселях с открытой форточкой гонять. Мотор ни в какую не хотел нагреваться. И термостат пару раз меняли, картонку пихали, в общем ломали голову и так и эдак, но об отверстиях этих тогды я даже не задумывался, да и мысль нас не покидала, что прокладку китайскую подсунули. Пока не разобрал такой же мотор, который в России не разу не вскрывался. И вот к словам Сергея, о замыслах инженеров, пусть и не дизельный, но все же пример.
    картинка похожей прокладки.
    upload_2017-10-17_19-49-24.jpeg
     
    Рамир нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Фото мотора дай
    А то вон продают 0550 как 645й :unknown:
     

Поделиться этой страницей