Всем привет, подскажите хочу купить двигатель 0550 после проточки коленвала, говорит шатунные проточены под 1 ремонт, будет этот мотор работать или они не точатся?
Возможно я и ошибаюсь,но по моему ремтных складышей на них не делали.Подходят с 645 если по ширине сточить.Но если вал не расщитан под ремонт,то цементация там неглубокая.Вал в этом случае просто лопнет.Такое уже встречал на китайцах,вал одноразовый. Но ещё повторюсь ,я не уверен.Позвоню Димону,он отпишется точнее уже.
Вот тоже так думаю, тем более был такой печальный опыт на Д 245 где вал тоже не точится, проточил, проехал 7 тысяч и его поломало.
Вал не точится. Рем вкладышей нет в природе. Родные проблемно найти. От 645 подойдут при условии уменьшения ширины ленты вкладыша. На 645 шире чем на 0550
О! Димон нашёлся! Как дела, как жизнь? вы все, похоже, как ушли в телефон (вацап) так и на форуме не показываетесь! ..расскажи хоть ездит ЗиЛ-то? ..а то вроде рядом живём и всё встретится не получается ...я иногда проезжаю по Гальянке, но машина твоя не попадается на глаза ..да и всё куда-то спешу ...кстати, я тут пару раз выехал на ЗиЛе этим летом даже ..а сегодня прикупил себе кузов самосвальный ...не кузов - а мечта любого бизнесмена! От ИФЫ! она 3 метра длиной всего и борта у него где-то 40 см примерно всего высотой! .... даже мне с манипулятором и то чуток маловат он! но думаю что будет в самый раз!
Подскажите два мотора у меня 0550, а разные поршня одни на сто ,а другие на сто десять и нет не каких турбин значит второй 0555?
Подскажите почему на прокладках и головке есть отверстие под водяную рубашку ,а в блоке нет .Хотя взять 508 двс там есть ?
Я отдал Кулибину блок ,колено,шатуны , вот сейчас из камазовских мне делает .Послед раз делал лет 15 назад говорит до сих пор ходит мотор .
На зилу на блоке нет тоже одного отверстия с каждой стороны , а на гбц есть. Скорее всего это для того чтобы равномернее охлаждался двигатель. В пауке сзади также есть ограничительные жестяные вставки. Это не просто так сделано. Я спрашивал у мотористов что работали на сборке в Новоуральске, это их ответ, то что я написал выше. Сами они не интересовались в то время такими нюансами. Но думаю конструктора не зря так сделали.
№-цать лет назад, когда был еще совсем молод, но ужо казался себе дюже умным , довелось собирать первый тогда в моей практике японский мотор. Так вот там количество и диаметры отверстий в прокладке шли на убывание от помпы к концу мотора (6 цил.). Но я же дюже вумнай был, говорю кенту, у 1-го котла вон какие дыры, а у 6-го со спичку, типа хрень какая то, надо расшарошить. Кули я жо вумный, типа задним цилиндрам жарко будя. Ну сказано - сделано. По итогу собрал то я все хорошо, не подкопаться, ездила тачко резво, масло не пила, бензин нюхала... только вот мерз мой товарищ в своем пепелаце. Хотя до ремонта, с его слов, можно было в труселях с открытой форточкой гонять. Мотор ни в какую не хотел нагреваться. И термостат пару раз меняли, картонку пихали, в общем ломали голову и так и эдак, но об отверстиях этих тогды я даже не задумывался, да и мысль нас не покидала, что прокладку китайскую подсунули. Пока не разобрал такой же мотор, который в России не разу не вскрывался. И вот к словам Сергея, о замыслах инженеров, пусть и не дизельный, но все же пример. картинка похожей прокладки.