Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Сход-развал.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Меченный, 19 май 2013.

  1. Меченный

    Меченный Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Игорь
    Доброго времени суток камрады!
    Проблема заключается в том, что никак не могу наладить рулевое, машину постоянно бросает. Было заменено почти усе, шкворневая, рейки, рессоры. Все подтянуто, неболтается, даже подрессорники новые. Но машину все равно продолжает бросать. Все дело в том, что оба колеса смотрят в верхней части направо оба (если смотреть спереди авто). а должны друг от друга быть под наклоном. Тобиш надо балку менять надо, но пока кусается, может кто может подсказать, сталкивался, что там скумекать можно. Машина 555ММЗ Совок, заранее благодарен
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Искать балку б/у прийдется. Твоя либо гнутая либо брак с завода.
     
  3. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Сегодня менял (перебирал) наконечники на 131, подскажите растояния спереди и сзади между колесами одинаковое?
     
  4. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Я раньше спрашивал (тут или на фермере - не помню) про наконечники: одинаковые ли они на 130 и 131,
    (ответили ДА) так вот: правый (внутрення резьба правая шаг 1.5) и на 130 и на 131, а левый на 131 имеет шах резьбы 2, а на 130 резьба левая шаг 1.5.
     
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Сделано для более точной регулировки схождения, учитывая профиль поперечной тяги, имея шаг регулировки в один оборот.
    На камазах- вездеходах так же.
     
  6. юра 131

    юра 131 Салага

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    новосибирск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    юра
    я себе сделал одинаковое, а было после покупки разное, и сильно терлась резина.
    а теперь даже машина практически не прыгает .
     
  7. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Как? роскажы
    иззачего терлась
    у меня пригает после 50км\ч :evil::evil::evil:
    У тебя изачего прыгала????
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мануал рекомендует схождение 2 - 5 мм.
     
  9. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    я постарался сделать одинаково
     
  10. юра 131

    юра 131 Салага

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    новосибирск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    юра
    всем привет!!!
    месяц назад примерно взял 131 кунг в томске, сам из нск, перегнал, и в процессе езды было много проблем, но главное что доехал без потерь.
    резина передних колес была стерта прыжками, волнами, не равномерно.
    поняв что схождение надо править, а то всю резину съем, стал схождение пытаться поправить.
    было так: ставишь колеса ровно, и смотря на передние колеса спереди в линию задним смотрят криво, на съужение.
    скинув наконечник поперечной рулевой тяги, пролив ВД-40 ресьбу, сделал не то 2 или 3 оборота по часовой.
    все вернул обратно, и колеса теперь ровно параллельны задним.
    машина идет ровно, не кидает, не прыгает.
    такое впечатление, что при замене пред-идущим хозяином рулевых наконечников, он их недозакрутил в ресьбе поперечной рулевой тяги.
    продолжаю ремонт-восстановление-тюнинг под полуавтодом-полуремка-звакуация.
     

Поделиться этой страницей