Доброго времени суток камрады! Проблема заключается в том, что никак не могу наладить рулевое, машину постоянно бросает. Было заменено почти усе, шкворневая, рейки, рессоры. Все подтянуто, неболтается, даже подрессорники новые. Но машину все равно продолжает бросать. Все дело в том, что оба колеса смотрят в верхней части направо оба (если смотреть спереди авто). а должны друг от друга быть под наклоном. Тобиш надо балку менять надо, но пока кусается, может кто может подсказать, сталкивался, что там скумекать можно. Машина 555ММЗ Совок, заранее благодарен
Сегодня менял (перебирал) наконечники на 131, подскажите растояния спереди и сзади между колесами одинаковое?
Я раньше спрашивал (тут или на фермере - не помню) про наконечники: одинаковые ли они на 130 и 131, (ответили ДА) так вот: правый (внутрення резьба правая шаг 1.5) и на 130 и на 131, а левый на 131 имеет шах резьбы 2, а на 130 резьба левая шаг 1.5.
Сделано для более точной регулировки схождения, учитывая профиль поперечной тяги, имея шаг регулировки в один оборот. На камазах- вездеходах так же.
я себе сделал одинаковое, а было после покупки разное, и сильно терлась резина. а теперь даже машина практически не прыгает .
всем привет!!! месяц назад примерно взял 131 кунг в томске, сам из нск, перегнал, и в процессе езды было много проблем, но главное что доехал без потерь. резина передних колес была стерта прыжками, волнами, не равномерно. поняв что схождение надо править, а то всю резину съем, стал схождение пытаться поправить. было так: ставишь колеса ровно, и смотря на передние колеса спереди в линию задним смотрят криво, на съужение. скинув наконечник поперечной рулевой тяги, пролив ВД-40 ресьбу, сделал не то 2 или 3 оборота по часовой. все вернул обратно, и колеса теперь ровно параллельны задним. машина идет ровно, не кидает, не прыгает. такое впечатление, что при замене пред-идущим хозяином рулевых наконечников, он их недозакрутил в ресьбе поперечной рулевой тяги. продолжаю ремонт-восстановление-тюнинг под полуавтодом-полуремка-звакуация.