Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Было такое, только насос Ногинский стоял, двигатель стоял на Быке, тянул хорошо, масло не ел, запускался тоже хорошо. Бык был куплен из-за двигателя для установки оного на Зил.
    Заменил поршни, поставил чешку, все прокладки и притирка клапанов.
    Новые распылы в форсы и регулировка, и ни хрена не прёт, в двигле глухие стуки, похожие на детонацию в бензинке.
    Меняем момент впрыска - не помогает.
    Капиталим насос и вот оно счастье.:cool:
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На Ногинских ТНВД бывает, что откручивается контр - гайка регулировочного болта, регулировки начала впрыска одной из секций (а то и нескольких), таким образом впрыск идет в разнобой. На х.х. ровно вроде, а под нагрузкой детонация. Но у вас Яросславец, с ним не скажу.
     
  3. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    если допустить,что впрыск идет вразнобой-то может ли это оказывать разрушающее действие на КШМ (типа поломки к.вала и т.п.) ? и как определить этот разнобой?при прокатке на стенде должно показать или здесь необходимы более глубокие вмешательства ?
     
  4. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    В моём случае "топливщик" настоял на капремонте ТНВД , сделав вывод:
    После ремонта и регулировки форсунок изношенные секции насоса не выдавали нужного давления для нормальной работы форсунок.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В долгосрочной перспективе, с хорошими нагрузками, конечно может и КШМ уломать и коленвал прихлопнуть.
    Проверка проводится на стенде. Сия процедура веьма крапотлива. И судя по всему многие топливщики на нее забивают. На Ярославском насосе эта регулировка осущесствляется регул-ными шайбами, вот и представьте, сколько раз нужно собрать/разобрать, чтоб вывести эти углы. На Ногинском ТНВД в этом плане попроще, там болты регулир-ые. Но даже это как я понял им делать в лом. Как мне тут один аппаратурщик ответил, на мою просьбу проверить и выставить все по книге, -" Не мешай машине работать" !
     
  6. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    мда уж...мои похоже из той же категории...а шайбы регулировочные отдельно продаются?они какие-то спецовые?
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот этого я не скажу ибо ремонтом ТНВД не увлекаюсь. Но думаю, что шайбы точно спецовые, и с хоз-магазина не пойдут.
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Все таки перечитываю форум и думаю ,шофёрам надо рулить ,зарабатывать деньги,
    а слесарям и топливщикам тоже надо зарабатывать деньги за свою работу.
    Ну на хрена тогда каждый водитель должен заниматься топливной аппаратурой?
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да потому что в наших реалиях "зарабатывать деньги" и выполнять качественно свою работу зачастую разные вещи .. а у некоторых "спецов" и вообще несовместимые понятия!!
     
    Олег К. и Sega93rus нравится это.
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Если перевести наши диалоги на форуме для понимания водителей с Европы или той же Австралии ,они бы ничего не поняли..Ну как обьяснить водителю магистрального тягача,особенности регулировки топливной аппаратуры ?
    Да и зачем ему это нужно?
    Весь мир ушёл вперёд,а мы на обочине прогресса так и остались,налаживаем моторы СМД и подкладываем шайбы в топливном насосе.
     
    Sasha25 и Олег К. нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лет 200 назад они бы нас поняли, это называется "дикий капитализм" !!! Вся разница в том, что они с этого начинали, а мы к этому пришли.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В Америке, Австралии, Канаде, многие водители тоже натасканы по устройству и эксплуатации груовиков. Большие расстояния, суровые условия и т.п. , это все же не "тепличные" условия евросоза.
     
    .Lesovoz. и Рамир нравится это.
  13. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    А кто в этом виноват,что мы становимся не просто водителями? к кому вопрос?я думаю ответы есть.но не на этой ветке..тут моторы обсуждаем
     

Поделиться этой страницей