Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Кидаю фотку с контактным трамбом зазор на свечке 085 - 1мм. Если не пойдет по размеру закину в другой раз. Все есть в книге. А на без контакт можно и больше но не форсированом.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Фото
     

    Вложения:

  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не выражовывайтесь пжальста :mrgreen:
    Здеся приличные люди :cool:
    Для некатарых даже слова 'самогон' неприличное '....:oops:
     
    K_vladimir нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Лишь бы на 'гопки' не ставав :)

    На ютубье есть ролики,где хлопец Казель делал со степенью сжатия 14,бачив?
    Чисто под метан
    Чумачечий,пилят
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я тут видел и данные с книжки про зил с 225 лс , что ты спрашивал , и гдето пишут ,что причиндал себе можно шнурком перетянуть ,для улучшения процесса.
    Верит нельзя никому,уж вы мне поверьте.:lol:
     
    Александр 662 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И че? Носом ткнул меня в картинку в моем сообщении? Про зазор в свечах? Ну так не поленись, ниже строчкой посмотри. Зазор - для контактных систем. А говорили мы о БСЗ.
    Внимательнее, а то скушаю и не замечу.
    Характер скверный? Велосипеда нет?
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Так ты ж писал что 06-065 относится к контактным системам. Вообще зазор зависит от комутатора. 13 или 131 но 3706 дают сильную искру. 131вый без сопротивления. А вообще я не ткнул. Поделился и исправил коллегу)
    а вот если бы был у меня велосипед так это точно я б стал добрее)))))))))
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра ,то что они дают сильную искру,это не показатель к применению с таким зазором.Есть рекомендации и зазоры,на высоких оборотах возможны перебои и мощьности это точно не добавит.Тут важно ещё и скорость накопления и разряда,продолжительность искрового разряда и много других показателей.С форсированым двигателем надо смотреть на импортные аналоги ,а не ковыряться в допотопном оборудовании.
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Пропан воспламеняется дольше чем бензин, и чтоб пропан полностью сгорал его надо поджечь чуть раньше. Я для этого в трамлёре ослабил толстую пружинку (на 1-1.5 мм) центробежного регулятора опережения зажигания, под контактной группой. При увеличении оборотов грузики раньше раскидываются делая искрообразование раньше.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Владимир, надоели вы со своими пружинками, честное слово. Уже выяснили и доказали документально, что существует 2 типа трамблёра. Под степень сжатия 6,5 и 7,1. Сначала надо хотя бы поставить или переделать трамблёр под установленные ГБЦ. НИ У КОГО кто отписался или переделывал не было трамблёра с маркировкой А1. У всех стояли модификации А2. Уже переделали 5 человек. Все довольны, двигатель намного лучше стал работать на всех оборотах. Раньше можно было отрегулировать либо низа, либо верха. Также перестали греться двигателя Лишние 20° на ЦОУ это всё таки очень много, даже не учитывая некорректную работы ВОУ.
    А вы советуете сделать ещё раньше чтоб сдвиг был при определённых оборотах.
    В теме Грамотная настройка БСЗ , уже всё описано и доказано. Если лично вы не хотите это понять и принять, то не сбивайте своими советами новичков. Прочитать весь форум сразу они не могут, но сделать двигатель мощным и экономичным хочет каждый. Пружинка это не панацея. Переделывая трамблёр в модификацию А 1, мы кстати наоборот натягиваем её немного. У неё нет натяжки на А2, она даже на 1 мм длиннее и болтается. Ход шторки в два раза короче под ГБЦ 12-20, поэтому приходится убрать этот свободный ход. Но я никого не призываю это делать. Есть тема, есть цифры, есть отзывы . Трамблёры с маркировкой А1 тоже существуют. Шурик Хзен себе такой купил. Просто завод АТЭ наштамповал А2, с учётом что автомобилей с СС 6,5 было выпущено значительно больше за всё время чем с 7,1. Продавцы кстати в магазинах даже не знают, что существуют разные трамблёры. Они говорят - мы просто заказываем либо контактные либо БСЗ . А какие присылают им без разницы.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Отзывов нет, Владимир, говорите, по предложенному вами методу ослабления пружинок? Наверное, не отвечают, потому что не всем совет впрок? Мы ведь обсуждали уже с вами, что по СС, ГБЦ и поршневым на ЗиЛ'ах, видах трамблеров, вариантов - масса, настройки у всех - очень разные, что нельзя - их все под одну гребенку (пружинку).
    Ойбек, кстати, на отзыв по переделке которого ссылается Владимир, позже высказывался:
     
  12. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Может ты не читал: http://zil131.net/forum/threads/forsirovka-laz-699-prjamotochnyj-vpusk.2920/page-9#post-96280

    Вот про пружинку почитай, от его же http://zil131.net/forum/threads/nachinaju-forsirovku-laz-699r-dvig-zil-375.1994/page-40#post-96353

    Это писал Oybek из Узбекистана. Ты обратись к нему, он тебе ответит на счёт пружинки. А ты даже не пробовал так делать.
    Ты умнее конструкторов которые предусмотрели вакуумник, чтоб не чихал в карбюратор? А центробежник? Для того, чтоб на оборотах раньше поджечь смесь для полного сгорания, а с повышением октанового числа на газу надо ещё раньше поджечь горючую смесь, вот для этого я и ослаблял пружинку. А сам трамлёр, я выставлял зажигание по заводскому. Запомни, газ дольше воспламеняется.

    Продолжай фиксировать грузики и натягивать пружинки, и будь уверен в неграмотности конструкторов.

    На автобусе с завода у меня стоял распределитель Р-4в, как ты пишешь под сжатие 6.5 вот в нём и ослаблял пружинку чтоб раньше проскакивала искра для воспламенения пропана.

    Трамлёры, из справочника: ЗИЛ-130, 131г1, ЛАЗ 695, 697, 699, ЛИАЗ-677, трамрёр Р-4Д.
    ЗИЛ-131 Р-351.
    УРАЛ-375н, 377н Р-4в. 375д Р-351.
     
  13. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Не знаю, не знаю. У меня было, в жару около +30, в затяжном подъёме километра три поднимался с разгона 5-я, потом 4-я, и где то около км на 3-й передаче шёл до конца подъёма, 41 пассажир + у каждого по большой сумке (вахтовики), грубо 4 тонны да сам автобус 8.5 тонн. температура поднялась максимум до 110. не закипел и пар не пустил.
    Ну и как Сергей подразделяет, у меня по нему получается А1.

    Только вот интересно, зачем конструкторы придумали центробежник? Они могли и без нетробежника в серийное производство пустить. Ан нет, всё таки с ним. Напрашивается вопрос, а зачем?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017

Поделиться этой страницей