Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В теории идея правильна и много где и кем предлагается. Но нигде еще не видел практической реализации. В принципе, покумекать, изготовить шаблон, наварить и механической обработкой довести до нужного, думаю, можно.
    Еще нужно бы усилить свечные резьбы. Короткие ЗиЛ'овские с повышением СС повылетают - ведь неминуемо возрастет и компрессия (на ВАЗ при их СС свечи с длинной резьбовой частью). Поэтому была мысль и обсуждалась здесь - изготовление втулок-переходников наподобие ремонтных резьбовых футорок, но уже под длинную свечу, с выступанием футорки в камеру сгорания и ее обвариванием. То есть новое резьбовое отверстие под свечу с выступающей в камеру бобышкой. Такое изящное решение с двумя зайцами мне больше импонирует. :crazy:
     
    Рамир и Maks нравится это.
  2. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    :crazy::drinks:а епть вариант..завтра помозгую на эту тему...логично..теоретически..на ввертыш можно ещё бобышкувнутри накрутить.. ..короче завтра думать буду.. смысл есть..чем заваривать камеры..у меня головки 12 20 есть..подубитые.. ..два комплекта ..можно поэксперементировать..:shock::shock::shock::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall:
     
  3. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    всё ..востали машины из пепла атомного пожарища:?мозги закипели..хоть счас на работу езжай..головки промерять..
    :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
     
  4. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    а какой угол опережения зажигания...у меня есть и контактна(б-114))..и бесконтактная военка ..................9б-118 и тк-200 комутатор)0..склоняюсь к тк 2000..зело надёжная штука....увеличение компрессии влечёт..нагрузку на стартер.........поменяется тепловой режим двигла или нет.....короче куча вопросов..но первое это башни переделать..завтра сниму кабину и двигло...и..разберу и буду думать ..токаря есть..разберёмся
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  6. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    буду тк 200 ставить..есть в налике в военном варианте......от него и плясать начну..:?..уж больно у него искрообразование шикарное..а в гражданскую продукцию не очень верю......:sorry:сомнения меня одолевают..
     
  7. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    я так понял..что б-118 это армейский аналог б-116.....просто особое исполнение..
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Чтоб шпильки не мешали ложиться плите при пилении головок, отверстия под шпильки в плите расточить напилником, то есть сделать овальными. И плита свободно ложится как надо.
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Заметьте, что на 108 поршневая есть, с канавкой в донышке под 80-ый бензин, а с прямым донышком под 93-ий бензин и под газ ПРОПАН и МЕТАН. С прямым донышком эффективнее.
    У меня стояли поршни 108 с прямым донышком, головки 12-20 пилены на 1.5 мм. Компрессия 12 очков.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот. А теперь напишите пожалуйста, какова ходимость, ресурс, пробег на такой конфигурации, какие ремонты делались, на каких стадиях, как часто приходилось регулировать клапаны и какие выставляли зазоры.
    На форуме и в WhatsApp назревает тема целесообразности форсировки. Коллеги взвешивают, покрывает ли экономия на топливе в результате форсировки расходы на преждевременные ремонты.
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    http://zil131.net/forum/threads/nachinaju-forsirovku-laz-699r-dvig-zil-375.1994/page-42#post-104113
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    508 мотор пора в чермет..Ну если нравиться тема "ретро",то пожалуйста..
    Мне как -то написали ,на мои дела "забивание золотых гвоздей в подковы ,дохлой лошади". Вопрос другой ..Если вы задумали изучать ,форсировать и проектировать моторы ,почему вы здесь ,а не в институтах типа НАМИ,и пр.?
    Блин вся страна умная ,а на дороге все моторы китайские и корейские ,причём тысячи.. с МКАДа счас приехал. Ни одного ЗИЛа не видел..вернее видел похожий типа француза или наш зиловский тюнингованый тягач.
    Доложу.Подобная тема есть и на форуме 157,все уже устали от теорий и прожектирования своих идей..Безграмотных.. Первое !! Надо сточить головку!!? На заводе были дураки ,они никак не могли то этого додуматься..А дальше пошло и поехало..Эжектор поставить на 508 мотор.. Ура новая идея. !А где же вы были когда заводы гробили .. нашли Свободные уши..
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я бы с удовольствием поставил другой двигатель. Но он будет либо дорогой либо старый и ждать на него при небольшой поломке запчасти будет долго. Либо китайский не надежный и дорогой. Про иномарки новые вообще молчу. Под мою работу машину не купить просто, и гробить её по стройкам глупо. Расценки одинаковые . Что у иномарки, что у меня. Только они на стройку ездить бояться, особенно весной и осенью. Поэтому проще раз в три года покупать консерву за 50000 и спокойно работать, пока не ввели ограничение по годам выпуска. Иномарки экономичнее, слов нет. Но обслуживание сожрет всю эту экономию легко.
    Купить за 200 000 ОМ 366?Вложить ещё 50 000 в переоборудование и экономить на салярке по 100 руб в день, или постоянно искать у кого купить подешевле? Друг у меня постоянно, то на АЗС едет с пистолета сразу зальют, то слить перелить надо в гараже, то ещё куда-то. А я на АЗС в любое время газ покупаю когда мне удобно. А на 250 000 я куплю пять двигателей. При моём пробеге 30 000 в год их хватит на 20 лет, ничего не покупая из навесного и не ремонтируя. Снял и поменял. Ещё и продать можно. Так что форсированый он или не форсированый разница для меня не большая. Расходует он у меня 1200 руб в день за 9-11 часов работы, ну и ладно. Для 7 тонника в миллионом городе это нормально, лишь бы работа была
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    kis5380 нравится это.

Поделиться этой страницей