Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Думаю через 3 месяца уже поставлю и обкатаю новый двигатель и будут какие то результаты ,сравнения по динамике подтверждённые видио,расход топлива сравню по недельно с пробегом в городском режиме.Вот тогда и может чтото другое напишете,на нормальном языке.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    Забрал сегодня головки, сделали 112,5. Степень сжатия судя по объёму камеры сгорания в 95 мл, соответствует 9,2- 9,5.
    [​IMG]
    Свечи с длинной резьбой.
     
    Владимир 48.ru и Oleg65 нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    https://www.drive2.ru/o/b/2843014
    Если кому интересно то в самом конце описывается про СС автомобилей и автобусов, экономичность при повышении СС и о холодном впуске. Паук без подогрева уже год использует наш форумчанин Вильдан.Говорит, что зимой никаких проблем (в чём у меня были опасения) небыло.
    Возможно в этой статье какие то ошибки, либо мощность двигателей бралось не максимальных а рабочих оборотах, незнаю.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Недавно мерил компрессию .Двигатель в эксплуатации с сентября 2018.Пробег примерно 45000.
    Гбц те что выше на фото пришлось снять,после года эксплуатации появилась трещина от седла выпускного клапана . Газы не шли. Шёл тосол в цилиндр на холодную.
    Сейчас стоят 1220 шлифованные до 112,5. Самая меньшая компрессия на фото .В одном цилиндре 11.Остальные 10,5.Бар
    [​IMG]
     
    Grunbau и ziloman215 нравится это.
  5. Леонид11

    Леонид11 Шофёр

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сыктывкар
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Леонид
    С компрессией вроде все боле-менее понятно. У меня вот какой вопрос по ПТС 128 коней, везде 150 пишут на 6 литров...(где мои 22 коня?). Не нашел ничего толкого или это такая экономическая фишка завода была?
     
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Похоже у тебя мотор зил-508300 последних выпусков Евро 2или3.Там карбюратор с завода К-96 с электронным управлением и катализатор.Видел такой с мощностью 134л.с. и 377 Н/М момента,у нашего 402Н/М.Расход меньше,точно не помню.
     
  7. Леонид11

    Леонид11 Шофёр

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сыктывкар
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Леонид
    Машина 2005 года, Карбон уже простой стоял когда купил. Катализатора вроде нет. Экологический класс не установлен- ПТС. мотор 508.10. Поднять мощность можно? не особо заморачиваясь ?
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Если все штатное,она у тебя и есть мощность 150 л.с,кто-то уже позаботился,сделал "аборт" и удалил лишнее.О повышении мощности двигателя на форуме есть большой раздел,все подробно описано,в основном за счет увеличения ст.сжатия и замены поршневой группы на 108мм.Без заморочек этого не сделать,если только незначительно-идеально отрегулировать двигатель.
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хорошая компрессия .. на 92м будет хорошо тянуть, и даже можно 95й.только там фазы надо менять ,распредвал от бензинового Урала, ставить. 180л.с .гарантированно и выше..По расходу и деньгам может и выгодней окажется,плюс экологический класс повысить.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Одинаковые распредвалы на моторах с поршневыми 100 и 108 мм.
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    За счёт эпхх на карбюраторе и снижается расход. При правильном использовании ощутимая экономия.
     
  12. Леонид11

    Леонид11 Шофёр

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сыктывкар
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Леонид
    Надо поискать, провода торчат.
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Там ничего сложного. Если есть карбюратор нужный. Топливо экономится при спусках с горы на передаче. Если местность гористая, либо много светофоров, то можно здорово сэкономить. У нас много таких мест.
     

Поделиться этой страницей