http://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigateli/ymz-530/yamz-530-cng/ymz-53444/ http://www.kolesa.ru/article/a-u-nas-v-motore-gaz-chem-interesen-novyj-dvigatel-530-cng Посмотрите-ка! Ресурс обещают 700 тыс километров! степень сжатия 12. Кто нибудь в курсе - хороший ли двигатель?
Голубово цвета..Цена !!!!! Мозги!!! и наша надежность.,,??Двадцать лет этот мотор по выставкам таскали.(Все путину докладывали мы!сдалали дизельный мотор)Машины ходят по дорогам с этим мотором.,но эти машины купленны за деньги хозяев.Я рисковать не буду,полмиллиона дяде на ветер.На развитие нашего автопрома... У японцев спросили наши,"На сколько лет отстал наш автопром?на 20или на 30лет?" Ответ был"Навсегда" Фото есть,красивый и к нему провода и мозги (блок управления) тыс за 50.. хотя эти транзисторы и на 2т.р. не тянут. Ну кто рискнёт 560т.р. на изобретение дизеля Ярославского Завода???
Напомню предисторию,моторы 645? Целые заводы наши строили в 80х ,закупали лицензии на производство,0550 где? Дойцевский завод по выпуску дизелей тоже грохнули. Целые области ,Смоленск,Калуга,смежники АМО ЗИЛ остались ... мы на обочине весь мир ушёл вперёд ,а мне доказывают 236 самый хороший.. ему 50лет уже,и ты дурак ничего еще не видел..
Уже в 80х "партия и правительство " понимало что будующее за дизельными моторами на базе Зил. Все произошло наоборот всячески загубить идею и возможности .Покупали заводы,открывали новые производства.. а теперь остатки 80х моторов мы на форуме доживаем. Не предали Родину. Всю Россию превратили в Кулибиных,вместо того чтобы работать и грузы возить,теперь в каждой деревне умельцы ...
Вообще этот дизель как пишут — на метане работает. При этом расход 27 куб м на сотню. Разве не круто? Может не за дизелем а за газом все таки будущее? И вектор развития правильный?Этим и заинтересовал. Метана то в стране много и он дешевый. Что касается надежности — то вообще в нем мало чего “нашего» ... все импортное. Хотя это и обидно с другой стороны. Из за этого и цена...
Реклама и есть! Таких "рекламо-дателей" на одних тренингах учат, по сему и "заход" на форумы у них у всех одинаков. Вот посмотрите... да что скажете и ссылочки как на подбор.
Я рискну, предоставлю им своё авто для установки этого мотора, но в дизельной версии с последующим подробным рассказом в этой теме, они ж совсем рядом А что касаемо комплектующих, были бы там наши потроха - дешевле бы не стоил. Не модно в наше время дёшего
Зимой возил балку с маза на ремонт! Как раз через забор находится компания Группа ГАЗ, так там этих газонов НЕКСТ стояло наверное штук 6 и все с поднятыми капотами, около одного собрался целый консилиум, видать ума пока ему дать не могут! Солидные мужчины с галстуками разводили руками и покачивали головой ! Я это к чему говорю, к тому что нет у нас пока такого обслуживания и сервиса, где бы тебе дали гарантию на выполненные работы и квалифицированно оказали помощь при ремонте! Страна у нас такая, воспитание такое! Даже поломаешься в дороге на доисторическом моторе и будет нужна какая то помощь (просверлить, высверлить, проточить,подержать, погреть,открутить) и то никого не найдёшь, а если и найдешь какой то сервис, то обдерут тебя как мышку, понимая что ты в таком положении и готов заплатить последние деньги что бы доехать до дома! А тут двигатель ЕВРО-5,6, !! Я вообще не представляю что с ним делать!! Только дорогостоящий сервис (который ты просто можешь не потянуть), и которых по России будет столько, что их по пальцам можно пересчитать! И где будет очередь ещё на пару месяцев! В итоге машина будет попросту стоять, а заработок будет просто отсутствовать! Прямо тупик какой то! Моё мнение что для нашего ПРОЖИВАНИЯ (ещё раз подчеркну это слово ПРОЖИВАНИЯ) с нынешними расценками на перевозку и сервисом, выше чем евро-2 прыгать не стоит! Это предел, механическая педаль газа, интеркуллер, турбина, датчик температуры, и давления масла ! Как будут достойные заработки которые смогут позволить купить новый автомобиль, так пожалуйста, и когда будет уверенность в завтрашнем дне, то может быть!! Но будет ли это в нашей стране, это уже другой вопрос!
Не соглашусь! Видетили масса вращающихся деталей подача топлива и головка влияет на все! Апсолютно на все!!! В головке вся соль! И если ЗИЛовский или КАМАЗовский или жигулевский двигатель снабдить правильной, дорогой головкой то любой двигатель превратится в досконалость типа американских немецких японских двигателей! Чем и занимаются любители-професионалы тюнеры газоновских двигателей устанавливая 8 горшков на волги, гелики, каены... Мораль сей басни такова что любую железяку любых годов выпуска надо снабдить кучей датчиков, мозгами и головками блока и вы получите то о чем и не мечтали. И это все опять упирается в деньги. Потому что технологии надо пробовать, внедрять, ошибатся... а платить тем конструкторам будут покупатели... Теоретически с жигулевского двигателя можно снять 1000-1500 лошадок, и через правильную коробку обороты двигателя около 18 тыс. разменять обороты на крутящий момент и, установив на камаз взять 20 тонн груза о обойти штатный 5320... Но стоимость проэкта и построения двигателя (другие сплавы, голова, електроника...)сопоставима с полетом на луну. И только по этому наши бомжитские страны совка с нашими бюджетами не тянут в этом деле
и потому несчастным рабам всегда не по карману на нормальный двигатель, современный. государство не дает рабам денег (забирают депутаты бизнесмены) заставляя народ жить с двигателями 50ти летней разработки и тянуть(лямку) мечтая о двигатиле ХЕММИ проганяя резьбу на старой гайке...