Ооо-о,джомени,ласапед...грендмаза.. Нехорошо пугать пожилых,есть определённый паритет возрастных цензов В ГДР велосипедист була священная корова,слава богам-у нас нету этого
Начал разбераться с пневмосисемой, точнее искать предохранительный клапан (тот который на ресивере), и малость был в шоке. Предыдущий хозяин поставил вместо клапана пневмосигнал. Т.е. вместо предохранительного клапана вкручена трубка подачи воздуха на пневмосигнал. Понимаю что это бред и буду переделывать. Но ни как не могу понять как правильно подсоединить пневмосигнал? Можно ли на ресевере поставить тройник и к нему подсоеденить пневмосигнал и предохранительный клапан?
Обычно предохранительный клапан (пердун) ставят на первый рессивер от компрессора. Пневмосигнал же лучше запитать от другого, т.к. в первом конденсата больше, что будет плохо влиять на работу сигнала. Если же работа сигнала устраивает, то пердун можно закрутить в любой другой рессивер, но только в том случае, если пневмосистема одноконтурная.
Всем привет, решил и я поставить себе дудку, но не Китай, а нашу, купил пневмосигнал С40В, в кабине на пневмосигнал стояла заводская кнопка за переключателем света в полу, подключил, а кнопка пропускает воздух, купил новую кнопку ВК-40А, подключил, и грешу что подключил не правильно, подключил как нарисовал на фото, и все равно пропускает немножко, и такое впечатление, что ему не хватает воздуха, как с этим бороться?
Раньше самый шик считался на зиловский сигнал,трубы с пионерских горнов.Рев мощный,аж капот задирается..Лежат у меня такие,красивые,но ставить чего не хочется.