нее, сначала кабину, оба лонжерона лопнувшие, да и кабина гниловата под резинкой лобового стекла, пол, и так далее, потом редуктор хочу "Рязань" выкинуть, поставить "Tomasetto", много кто говорит что с ним гемора нету, а "Рязань" за 4 месяца достала
ставь и метан и пропан. не пожалеешь. есть рязань нульс и рабочая у меня. хотя италия намного проще и практичнее сейчас
Метан есть только на АГНКС, у нас их не так уж и много, мне хорошо, АГНКС за 15 км от меня, пропан есть почти на всех заправках, пока что машина используется по месту, но как говорится в жизни всякое бывает
В таком случае я бы выкинул метан, на нем мотор хуже тянет и баллоны весят нехило, и сделал бы чисто пропан. Валентин, у вас разница в цене метана и пропана большая? Сколько обходится по топливу 100 км пробега на метана и на пропане?
Спрашивал недавно у мужика на сметане. Ему 10 баллонов по городу хватает на 250 км. По трассе на 350-400. Заправка выходит 1200. Иногда за 2/3 сдают газ на заправке За пол цены можно купить напрямую у водил. Но это редко. Мне 2 баллона пропана, а это 380 литров хватает на 500-550 км в городе. Заправка выходит 6000
Подсчет показывает, метан более чем в 2 раза дешевле... Так что смысл в меоане есть. Просто у нас в городе метановых заправок очень мало. У нас на нем в основном муниципальные автобусы работают.
Я помню на 4331 с 6т по трассе расход был 33 куба, это в москву и обратно на круг 2000км. Было 12баллонов плюс 130л пропановый запасной. Редуктор импортный вообще с ним проблем не было. В мосту редуктор от 645 дизеля более скоросной. Но больше 80 мой зил ехал очень редко.
Метан располагает к неспешной езде и нужно выбирать-гонки гонять или семью кормить,спокойно и уверено.Если рядом заправки-альтернативы метану нет.Пропан-резервное топливо,бензин-НЗ.А нет метана-пропан рулит!