Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газодизель и экологический класс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ziloman215, 13 апр 2014.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Всех с наступившим Новым Годом!
    Кто меня помнит знают что зил я продал. Но руки то чешутся!)) Ладно летом есть занятие-неторопливо строю дом (по мере поступления финансов). Года три уже каждую зиму ощущаю потребность что-нибудь поковырять))) И есть у меня на примете дизельный рено трафик который стоит на приколе уж наверное пятый год. На сколько я выяснил у него проблема с топливной. На этих трафиках недолгое время ставили какие-то неудачные пьезофорсунки, буквально 2-3 года, и вроде в 2010г полностью от них отказались ввиду капризности и плохой ремонтопригодности. Ценник на каждую форсунку что-то около 20-30т.р, это без работы. Большая проблема ещё их достать из гбц, часто прикипают так что гидросъёмники их рвут и тогда только снятие гбц и высверливание фрезой. После ремонта обязательна прописка каждой форсунки по коду. В общем ремонт очень недешев. Замена мотора на аналогичный-трудно найти такой живой мотор, года берут своё даже в Европе. Как вариант менять на более новый или более старый но это тянет замену проводки с мозгами и по хорошему переоформление (что не всегда возможно по причине норм евро да и опять же денег стоит). Вот и получается что при поломке ремонт вылезает тыс 150 и более при цене машины в 300-350. Или на разбор. Ну или продавать вот так как есть. А машина мне нравится. По кузову оцинкована реально лучше чем транспортеры или вито, не знаю почему так но это факт.
    Дак вот. Есть мысль если удастся её выкупить по приемлемой цене перевести на газ. В сети есть общая информация по конвертации дизелей, но в основном грузовых. Переводить думаю на пропан. Ставить мокрую автономку и 2 баллона (один как резервный). Чтоб понизить степень сжатия как вариант после снятия гбц подбирать поршни или если не найду приподнять гбц плитой (заказать на лазерную резку по образцу прокладки).
    Свечи вставить вместо форсунок, однозначно прийдется точить ввертыши. Систему управления с дроссельной заслонкой ставить от ваз. Есть примеры-довольно много старых бензиновых немцев с моновпрыском переводят на январь, у моего знакомого такая была. Спеца по ним пока правда не знаю,но думаю найду.
    Вопрос который меня реально волнует-поедет ли с дизельным распредвалом? Не силен я в такой теории.

    В сети есть видео работы переделанного газона с 245, но там не конвертация а подозреваю оставили запальную дозу дт на хх. Блин, до чего же приятный звук! По отзывам такие движки ощутимо лучше прут. Вот его мотор немного
    На драйве есть пассат с подобной системой. https://www.drive2.ru/l/5287076
    Вот человек перевел дизельный мотоблок полностью на газ, при этом у него есть видео когда он пробовал просто добавлять пропан к дт, результат был не очень.

    Олег65, если посчитаешь нужным выделить в отдельную тему-конечно я только за, конечно если народ заинтересуется.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Газодизельная тема есть
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Метан на дизель-есть, но тут немного другое. У нас сейчас метан так подожал что интереса ставить точно нет. Пропан 17-18 метан 14-15р. Одна заправка на объездной от меня около 15км, а пропановых масса одну вижу из окна. Конечно если метановые баллоны уже висят то люди ездят, но новые не знаю чтоб ставили даже на газели.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот, нашел же ты тему, а я помню что писал где-то тут уже. Ту зафиру о которой я писал в конце темы забрали, хозяин скорее всего купил длинную ниву. Помню она кроме мотора там ещё и битая была, не знаю уж за сколько её забрали. А так дизельные легковушки с конченной топливной достаточно частое явление. Я помню на опелевском форуме описывалась зафира переделанная под пропан но человека так заклевали всякие умники что он ушел с форума. Так что идея не моя. Но не могу понять почему это до сих пор не распространено.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Интересно ещё какой у него аппетит. А заводиться как то не убедительно для инжектора.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не для руководства к действию. Ибо, плохо понимая, что и как, чревато.
    Для познавания.

     
  10. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Я общался с человеком у которого газодизель, делали на заказ все документально оформлено. Машина пятитонник иномарка, не помню какая. Так он в восторге от такой комбинации и мощь и экономия.
     

Поделиться этой страницей