Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 157 и задний неродной мост

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем polyglot, 10 янв 2018.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Верно сказано.Все жёстко .поэтому по асфальту идёт износ резины ,машина тяжело идёт,накат плохой.Нет меж мостовой отключаемой блокировки как у КамАЗа и на Ниве .
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну топикстартер и хочет авто для дорог и как я понял, съехать с них не планирует. Ну если и поедет, дак у него передний мост в запасе есть ;)
    а так-то да - от 131-го ничего не подходит без переделок за исключением мелочей.
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мне кажется такая переделка слишком трудозатрат на, а результат будет не очень. Да и мотор у 157 рассчитан на бензин А-66/А-72, вот и причина его плохой экономичности. Прежде надо бы поднять степень сжатия с 6,2 до 7,5-8, выше нет смысла на нижнекларанном моторе. И ещё не помешало бы бесконтактные зажигание.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На нижнеклапанном не поднять так степень сжатия,а если и довести до7,5, нарушится тепловой режим мотора,будешь кипеть как самовар и клапана менять каждую неделю.Бестолковое занятие. Нижнеклапанные моторы это анахронизм,тупиковое направление..
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Придем сейчас к выводу, что надо дизель ставить)
    С одним карданом на ср мост, даже если машина и поедет, имхо, с грузом начнет сред редуктор со своего места выдирать..
    Я такую штуку на Урале проходил. Был меня такой Урал в редкой комплектации - с отключаемым передком.. Груженая машина (самосвал) при трогании с места в режиме 6х4 , постоянно рвала сред редуктор. В режиме 6х6 все было нормально. Я потом пришел к выводу, что и тяжело груженый 131ый тоже с места надо в режиме 6х6 трогать. Так думаю, что и 157 не исключение, хотя про 157ой и 131ый это мое предположение..
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На 131м я возил по 11-12 тонн угля,хотя предшественники по 14 #
    Научился раздатку ногой переключать :)
    Про 157 такого не скажу ,но выше хлопцы оказали истину -на одном редукторе этот джигит далеко не уйдёт
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А вы почитайте какая грузоподъемность у этих машин? На 157м, 2,5 тонны по грязи и 4,5тонны на твёрдом покрытии.
    На 131м? На тонну больше..
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    На 157 по 7-8 а то и больше возят по грязи.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот ещё :oops:
    Главное с перегрузом в говны не лезть
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мой мотор как раз со степенью сжатия 7,2-7,5, никаких проблем с перегревом.
    Вот у ГАЗ-51 грузоподъёмность 2,5 тонны, реально я грузил до 5-6 тонн.
    Думаю 157 достаточно вдумчиво перебрать и доработать, а вот радикально переделывать смысла мало.
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Возят,я знаю..Убивают машину за полгода,режут в чермет, и берут другую.
    На чужой машине я и 10тонн повезу,на своей нет..
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Это как следить будешь. В Узбекистане зилы с двойным перегрузом ездят. И неплохо выглядят.
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Вообще, конечно интересно..
    У меня самосвал был из Урала 375 переделан в "как бы" 4320. Пробовал возить на нем по 10т (дорожные плиты) - машина вся скрипела и трещала. Зарекся на будущее так делать. На 131ых никогда не ездил с перегрузом. В армии на 131ых возил "воздух", из своих были только автовышки и немного - борт, с перегрузом никогда не ездил. Неужели 131ый изначально настолько крепче 375го, что Урал от 10т помирает, а 131ый 11т, а то и 14т тащит без преблем?:?:shock:
    Про 157ой даже и не спрашиваю:D
     
    Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей