Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Масло в системе охлаждения

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ВАЗ, 17 янв 2018.

  1. ВАЗ

    ВАЗ Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Василий
    Здравствуйте добрые люди .Масло в системе охлаждения ЗИЛ 131 может кто сталкивался?По форуму пробежался ответов не нашел.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ой ли?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А ты уверен что это масло туда попало из системы, а не залито для того чтоб не ржавел блок, не было кавитации? Пиши подробно, как, когда появилось это недоразумение. Сколько масла прибывает и убывает. Короче очень подробно. Ясновидящих у нас нет.
     
  4. ВАЗ

    ВАЗ Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Василий
    Стал замечать расход масла ,проедешь км.200 бывает треть,четверть уровня исчезает .Вышел однажды утром чтоб запустить кател подогрева, обнаружил масло на горловине залива котла видать в прошлый раз плохо затянул пробочку,открываю расширительный бак там непонятная субстанция на пальцы берешь чувствуется масло в общем видно что поподает масло ,обычно вроде наоборот .Есть подозрения на компрессор там есть и охлаждение и смазка.Если какие-то проблемы с головкой или прокладкой может такая проблема быть?
     
  5. ВАЗ

    ВАЗ Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Василий
    Машина военная я накатал 6000 общий 8000 может какая конверсия выделяется или с помпы смазка может поподать?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Компрессор масло не кидает в воду. Тут или прокладки гбц(не протянуть и это легко определить даже не снимая клапанные крыщек) или трещина в блоке (что крайне редко внутри блока, если он снаружи целый). Трещина должна быть между масляным каналом и системой охлаждения. Теплообменника у нас нет на зилах, так что скорее всего сгнила прокладка гбц.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мне так кааца... надо промыть хорошенько систему охлаждения, а потом смотреть и выводы делать. Мало ли что там было залито раньше. ЗиЛ то военным был. А там и тосол, и солярка могли побывать, не говоря уже о воде из лужи. И масло (по ошибке).
    Нехарактерно это для нашего мотора - масло в воду.
    Прокладки ГБЦ? Разве что действительно непритянуты и масло под давлением (а оно там есть - в канале на смазку коромысел) пошло в рядом расположенное отверстие водяной рубашки. Но, в таких случаях обязательно будет и обратная (вода в масло) неприятность. Ну, или предположить трещину в ГБЦ в результате разморозки (встречал заваренные и заклеенные). Тут уж рецепт - если и не опрессовка, то хотя бы тщательный осмотр перед заменой прокладок и шлифовкой плоскостей.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Вот, вот, как так ездить после консервации не сделав ревизию и не поменяв все жидкости, масла?
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Менять надо прокладки ГБЦ,масло по прокладке попадает в водяные каналы. У меня на 245 моторе,было такое и причём поступление масла увеличивалось постоянно .Поменял прокладку,горловина радиатора стала чистая.
     

Поделиться этой страницей