Здравствуйте добрые люди .Масло в системе охлаждения ЗИЛ 131 может кто сталкивался?По форуму пробежался ответов не нашел.
А ты уверен что это масло туда попало из системы, а не залито для того чтоб не ржавел блок, не было кавитации? Пиши подробно, как, когда появилось это недоразумение. Сколько масла прибывает и убывает. Короче очень подробно. Ясновидящих у нас нет.
Стал замечать расход масла ,проедешь км.200 бывает треть,четверть уровня исчезает .Вышел однажды утром чтоб запустить кател подогрева, обнаружил масло на горловине залива котла видать в прошлый раз плохо затянул пробочку,открываю расширительный бак там непонятная субстанция на пальцы берешь чувствуется масло в общем видно что поподает масло ,обычно вроде наоборот .Есть подозрения на компрессор там есть и охлаждение и смазка.Если какие-то проблемы с головкой или прокладкой может такая проблема быть?
Машина военная я накатал 6000 общий 8000 может какая конверсия выделяется или с помпы смазка может поподать?
Компрессор масло не кидает в воду. Тут или прокладки гбц(не протянуть и это легко определить даже не снимая клапанные крыщек) или трещина в блоке (что крайне редко внутри блока, если он снаружи целый). Трещина должна быть между масляным каналом и системой охлаждения. Теплообменника у нас нет на зилах, так что скорее всего сгнила прокладка гбц.
А мне так кааца... надо промыть хорошенько систему охлаждения, а потом смотреть и выводы делать. Мало ли что там было залито раньше. ЗиЛ то военным был. А там и тосол, и солярка могли побывать, не говоря уже о воде из лужи. И масло (по ошибке). Нехарактерно это для нашего мотора - масло в воду. Прокладки ГБЦ? Разве что действительно непритянуты и масло под давлением (а оно там есть - в канале на смазку коромысел) пошло в рядом расположенное отверстие водяной рубашки. Но, в таких случаях обязательно будет и обратная (вода в масло) неприятность. Ну, или предположить трещину в ГБЦ в результате разморозки (встречал заваренные и заклеенные). Тут уж рецепт - если и не опрессовка, то хотя бы тщательный осмотр перед заменой прокладок и шлифовкой плоскостей.
Менять надо прокладки ГБЦ,масло по прокладке попадает в водяные каналы. У меня на 245 моторе,было такое и причём поступление масла увеличивалось постоянно .Поменял прокладку,горловина радиатора стала чистая.