Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 ЯАЗ-204 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Valery, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    комон-рейл, в переводе- общая шина, т.е. примерно как на маленьком авто топливная рампа и форсунки на ней, тнвд - отдельно. насос - форсунка это как бы сама форсунка служит насосом и создаёт давление впрыска.
     
    Механикус нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Насос форсунки у Америкосов распространены, у них почти все моторы на грузовиках с этой системой. Плунжер и распылитель в одном корпусе. Толкатель от распредвала давит на плунжер и пошло поехало.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    по идее насос форсунка это очень современно, а двухтактный цикл - это очень эффективно в плане мощности, но вот только довести до ума такой принцип никто не смог. всё упирается в меньший ресурс.
    у меня знакомый дедок работал на лесовозе МАЗ 205 (полноприводный) с таким дизелем. Не мало лет отработал он на этих движках..... правда дедку этому ... 85 лет сейчас :):):)
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ресурса еще можно добиться, но вот удельный расход топлива у таких моторов наверное не победим.
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    45000руб такой мотор.. :?
    Если покупать дизель, то проще взять 245ый, если 204ый уже есть на халяву, к примеру), то лучше его тогда продать и опять-таки, взять на эти деньги 245ый.. Все имхо, конечно)..
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    За эти 45, по объявлениям металлолом купишь только. Хорошие двигателя редко попадаются. В основном избавляется от проблемных двигателей. Где ломается колено или прокладки гбц , расходные материал. Это надо покупать как Шурик, целиком автобус, благо их щас списывают после 10 лет. Ну и вставлю по поводу яаз, свои пару копеек. Я так думаю, что к этим двигателям документов уже не найти, регистрировать его тем более не дадут. Слово двухтактный, введён в ступор любого гаишника. Сделать если только машину для души и кататься по хозяйству в деревне.
     
    Владимир 48.ru и Механикус нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Куда дел бочку со спиртом?
    Продал...
    А деньги где?
    Пропил...
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тпруууу... Не гоните. Речь не о 245-м, а о 204-м. Посмотрите регион. Там этих моторов, кроме как у военных, как грязи (они вообще до 90-х выпускались), на всяких насосах, генераторах и прочих самоходных баржах. Так что есть и новые, и б/у, и запчасти в ЗИП'ах по приемлемым ценам.
    Другое дело, что по весу, удельным мощности, моменту, экономичности, - они вчерашний день и для ЗиЛ'а вообще, и для 131-го - в особенности (не люблю 245-й, но тут бы скорее выбрал его) - малопригодны.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это уже не вчерашний день, а позапрошлый год :crazy::D
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мотор покупать по отдельности - поступок смелый и не очень правильный. Другое дело - на разборке с машины.. причем завести перед покупкой, послушать. Сейчас помимо Бычков, еще Валдаи разбирают, Газончики. С автобусами, кстати, мысль неплохая..
     
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мы исходим из того, что на этот мотор потрачены деньги, на его приобретение. Забываем, что живем в России:crazy:. Если человек принял в дар 204ый, с какого-нибудь склада, да там еще и з/ч к нему осталось на 10 лет вперед?.. Может добрые военные люди, на складе, и установить его на машину помогут, и пару емкостей с маслом/соляркой подгонят?:D.
    С точки зрения современной экономики и расчетов - покупка и эксплуатация 204го мотора - полный бред. С точки зрения российских реалий, озвученных выше - вполне может быть жизнеспособный проект))
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот у меня на работе аварийный генератор с яаз-204. Когда он работает шум просто за предельный... Хотя бы из за шумности стоит хорошо подумать, прежде чем ставить такой мотор на машину.
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Зато нагнетатели с этих моторов расходятся на ура.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей