Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 ЯАЗ-204 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Valery, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Так разговор был не про то что устарело, а в аутентичности. Если говорить про то что устарело, то впринципе ДВС это прошлый век и прогресс защёл в тупик. В моторостроении сплошная деградация. А в случае с нагнетателем всё гармонично для данного мотора.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    опять лохмота из шпакли слеплена)) сейчас какой год???
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    для какого мотора? ЯАЗ или ГАЗ на ваших фотках? в смысле гармонично?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Т.е. бюргеры ентот копрессор по глупости стольки лет клепали? Вот наивные не полагали, шо он столько конины съедает под капотом. :D
    Суть речи не в том какой год, а почему эта система не применяется широко. Дюже дорого, вот и вся печаль. Маркетинг рулит во всем, и чем дешевше сделают и дорое впарят, тем выше эфективность.
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Причем здесь шпакля и какая то ":D:D:Dлохмота". у меня такой автомобиль был лет 10 назад.И тогда это было неплохо.Просто тебе объяснили , что производство подобных компонентов достаточно затратно и требует высокой культуры не только изготовления но и обслуживания.А в свете последних тенденций к прогнозируемому выходу из строя узлов и агрегатов к концу гарантии, то еще и ненужным.:DТурбину склепать проще.Тебе просто собственное эго не позволяет признать очевидное.:cool: А что скажешь за импульсные нагнетатели?Там вообще нет жесткой привязки к двигателю:D
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну а я вам об чём? то что механические нагнетатели- шлак даже до немцев дошло. ну, и до вас тоже))
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    До нас не это дошло, а то почему от хорошей весчи отказались, точнее в угоду чему. А вот то, что это РЕАЛЬНАЯ штука, ты пытаешься оспорить!
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    от РЕАЛЬНО хорошей вещи просто так не отказываются. их модернизируют, оптимизируют, но, не снимают с производства. ИМХО тут даже говорить не о чем.
     
    Механикус нравится это.
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я тут посидел, поразмышлял. Беру свои слова обратно. Сам это все прошел. И подобные высказывания и кручение пальцем у виска и недоуменные взгляды коллег. Идея действительно интересная, лишь только потому, что этого никто не делал. Конечно агрегат сам тяжелый:(. С кпп весит около тонны. Зиловский силовой агрегат весит около 550кг. Еще сам мотор длиннее родного зиловского, но я думаю, все эти трудности преодолимы. Думаю, что если все грамотно собрать и наладить, плюс грамотно эксплуатировать этот мотор, то все будет работать нормально. Я так понял у автора есть доступ к запчастям и расходникам по этому мотору, а это в наше время еще один +. Так что еще раз пожелаю автору удачи и конечно же держать нас в курсе процесса ;).
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Боюсь, спугнули автора, и не видать нам его инсталляции. :(
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вертитцо мысля в башке -а если его поставить в кузове поперёк?в режиме либо генератора либо некий гидропривод
    Вобщем -гибрид электровоза,экскаватора или троллейбуса ...Полагаю,в якутской тайге это вполне жизнеспособный вариант :crazy:
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Однозначно, спугнули..:crazy:
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ага. Вот так у нас, у русских всегда. Сначала нагоним жути, а потом разбираемся. Мужик наверно подумал - а не пошли бы вы все.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей