Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гидрокран 4030П, есть много вопросов!

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем andrei, 14 июл 2014.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Видео у меня нет - как-то пока не заморачивался с выкладыванием видео в инет. Надо сначала научиться как это делать .. постараюсь научиться ..ну и видео при возможности сниму ...просто с этим пока тоже проблемы - если сам за рычагами, то снимать ведь кому-то надо :unknown::D
    ..но на словах могу сказать что работает не быстро всё это дело. Мне кажется самое тяжёлое для этого крана - это поворот стрелы. Когда насос "мёртвый" был, то вообще поворачивать не хотел.
     
  2. Гриф

    Гриф Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А что за насос у тебя стоит, на маем стоит такой как на тележках лесовозных
     
  3. асб

    асб Механик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    серёга
    Всем привет. Я из Архангельска, Брат тоже такой взял. Андрей, подскажи какие подшипники в колонне стоят, номер. Бывший хоз говорит, менять надо. И по поводу монжеты разъясни подробнее, пожалуйста. И по приводу насоса, какой привод, как и куда ставить? И что и как переделал, под нш 50. Нужен ли подрамник? Если можно, подробнее и фото. Моя электроника serega.2611@mail.ru Может так удобнее. Заранее спасибо.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Что-то я весь мозг себе сломал! Старею похоже :(:(:shock:
    Пенит у меня на манипуляторе масло ... и через горловину заливную выгоняет его ... я так понимаю что это может быть из-за подсоса воздуха через сальник насоса. Стоял у меня НШ-32 поменял его на НШ-50. Буквально пару часов было заметно что начал работать лучше, но вечером опять масло начало через горловину выдавливать ... насос ставил новый, но сколько он пролежал я не знаю. Производство он ещё СССР похоже. Подумал что сальник потресканый был....На днях поменял насос ещё раз. Опять НШ-50 и опять СССР. Буквально через 15 минут - опять масло давить стало через горловину (во всех случаях масло вспененное!) ... ну не может три насоса подряд так работать! К тому-же даже новые НШ-50 не поднимали машину на лапах. Это списываю на клапан в распределителе - там пружина вся помятая.
    А вот где и почему воздух совёт я ума не приложу!
    Фильтров никаких нет. от Бакак до насоса идёт рукав РВД. Думаю может в нём проблема?
    Подскажите у кого какие мысли?
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Запросто!
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Уже тоже склоняюсь к тому что больше негде искать-то даже! Откручу, значит, за одно и бак проверю-промою по пробую ...блин, вот только не дешево сейчас промывать-то даже с такими ценами на топливо :( .... ну что делать ..придётся..
    ещё сильно не вдавался в дебри работы гидравлики и распределителей в частности, но так понимаю что там нигде не должно воздух сосать? и пенить масло там нечем и нечему?
    ... вообще оказалось что гидравлика это "тёмный лес" похуже электрики!!! Если электрика ещё можно найти, то гидравлика толкового - гораздо сложнее!! ... опять самому во всё вникать приходится. Не зря говорят что в нынешнем темпе жизни человеку необходимо учиться всю жизнь ... и как "буржуи" в загранице живут? и почему у них главное это деньги? Вот у нас сколько не строят капитализм а деньги до сих пор не главное! Всёравно главное это люди! Не осталось спецов и, что самое страшное, никто не торопится занимать их место :(:(
     
  7. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    От распределителя до бака как у тебя подключена обратка. Сделай фото и суда кинь.
     
  8. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    И какое масло заливаешь в гидравлику?
     
  9. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    Я перед тем как в конце сезона встать на ремонт доливал моторное масло так как ссала во все стороны, а гидравлика дорогая,а халявного моторного в избытке,техонько дотянул до земы, щас всё поменяю.....не пенило даже такая смесь моторного и гидры..думаю не в масле дело.
     
  10. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    у меня была токая проблема.поставил по совету форумчан новый шланг..шланг правда дорогой в магазине оказался..все заработало
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у меня все трубки родные сверху! и даже подача от насоса до распределителей родная. Только на обратке на шланг переделано.
    IMAG01722222.jpg
    фото у себя только такую нашёл а сейчас фоткать темно у нас уже ... завтра если время будет - постараюсь залезть под машину
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    не прошло и пол года как опять добрался до машины :D
    в общем поставил от бака до НШ трубку металлическую и 3/4" шлангом соединил с насосом. Масло пенить не стало! позавчера в первый раз поработал чуток. работает
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Всё, опять не работает манипулятор!
    ... начал работать и вдруг масло побежало в районе насоса. Оказалось что вырвало "с мясом" (с резьбой) болты которые прижимают штуцер напорный (выход) с насоса. Поставил другой насос (такой-же НШ-50). Догрузил что надо было и поехал разгружаться. на разгрузке опять та-же история (масло под машиной и кран не работает). Оказалось на этом насосе вырвало из корпуса два болта что крепят половинки корпуса насоса!
    нш50.jpg
    нш  50.jpg
     

Поделиться этой страницей