Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тормозная система ЗиЛ-4508-03 (ЯМЗ-236).

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Botsman, 3 фев 2018.

  1. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Тоже шипел, просто поменял и все перестало. Но у меня был подменный в наличии!
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Если б не работал сам кран (кнопка) то шипел бы спуская воздух но, при этом воздух с рессивер-ручник перекрыл бы в двухмагистраньном клапан и растормозил бы колеса (при постоянном шипении кнопки)
    Думаю проблемма именно в двухмагистральном, он пропускает воздух на сброс к кнопке растормоза. А должен пропустить воздух к (камерам) перекрыв выпускное окно прохождения к кнопке. По этому получается что кнопка растормоза работает отлично, при отпускании стравливает воздух с себя а остальные действия управляются ручником при заглушеном окне в двухмагистральном-кнопка.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Шипел но был расторможен? Просто воздух уходил... Если да то это подтверждает на проблемму у человека с двухмагистральным
     
  4. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Когда снимаю с ручника шипит сразу же сильно, но заметил что энергачи успевают растормозиться пока все не выдуло, но когда кнопку зажимаю шипеть перестает , значит мембрана выполняет свою функцию в обратную сторону
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    коротко о работе
    снял с ручника, воздух пошел с рессивера, через рычаг(кран) ручника, двухмагистральный клапан, ускорительный... ручник на прицеп....... в финале разжал пружину в энергачах. снял с ручника - воздух обратно вышел от пружин в рычаге ручника перекрыв окно ресивера. Нажал на кнопку растормоза - воздух также пошел и растормозил и вышел с кнопки при отпускании
    У тебя он двухмагистральный пропускает воздух и к кнопке растормозки поэтому она шипит (стравливает как и положено в НЕнажатом положении).
    При нажатии на кнопку растормоза она перекрывает стравливаемое окно и тоже подает воздух на энергачи (окно перекрыто и не шипит)
    Вроде очевидно. проблема в двухмаг... клапане. И трубки не перепутай
    *Смотри не перепутай! Кутузов!* (Анатолий Папанов)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    двухмагистральник как бы блокирует то чем не пользуешся. у тебя не блокирует, пропускает с ручника к кнопке которая открыта по фффакту
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    При исправной кнопке именно так и работает. Но если кнопка неисправна, то она может шипеть и в нажатом, и в ненажатом состоянии, причем совсем не обязательно в атмосферный вывод.
    Про двухмагистральный, конечно, предположение - верное. Именно про него выше и было написано. Самая вероятная причина. Но автор писал, что с ними разобрался. Полагаем, что действительно, добросовестно. Потому и ищем дальше.
    Так что кнопку проверить все же - стоит.
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    В этом, любом из вариантов будет шипеть но, система будет расторможена. А у человека несовсем растормаживается, очевидно нехватает воздуха для пружин энергачей который идет через ручник. Уходит через кнопку, потому что не держит двухмагистральник воздух, пропускает к кнопке.
    Не нам ли с вами спорить? Сколько случаев бывало когда 100 раз делал а оно не идет... А потом какуюто глупость покрутиш и поехало)))))
     
  9. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Да! Так и было.
     
    yurkor нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ни через кран ручника, ни через кнопку, воздух в энергоаккумуляторы и обратно не идет, для этого есть ускорительные клапаны, поэтому "не хватает" - слова не из этой песни.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    как раз не хватает. я всю систему не расписывал(поставил троеточие), для этого есть учебники.
    все так и работает. ускорительныйй пусть будет конечной точкой для порции воздуха, потом ускорительный подает воздух к энергачам (или другие клапаны тоже перещитывать?) не придираййтесь! смысл песни главное.
    А именно, подставте в место слова ваздух, слова работающее давление и успокойтесь.
    Гловное все все поняли а Вы опять за свое. Уж честное слово надоели Ваши придирки по пустяковым
     
  12. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Всем спаибо! проверю еще раз двухмагистральник и кнопку тоже ) отпишусь потом
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это где я придираюсь? Читать книжки - хорошо. Еще бы смысл правильно улавливать. Если экзамен по прочитанному сдавать некому, или учителя, способного поправить неправильно усвоенное нет, то читатель несет ошибки в массы.
    Пальцы то разогните, коллега. Отсебятину если с подменой слов и определений принимать за то, что все поняли (откуда вам знать насколько всем все понятно изложено вами, если отзывов нет), то лучше страничкой выше первоисточник русским по белому почитать, все разжевано, без фантазий. Придирок никаких нет. Есть претензия, не сводить варианты к единственно возможному случаю (тем более, что варианты - на собственном опыте изученные), он не единственно возможный (хотя, если почитать выше посты, он действительно наиболее вероятный, и на него уже указывалось, пережевывать вновь - излишне), уж поверьте просто на слово.
    И вообще, наоборот, создается впечатление, что коллега специально охотится за моими постами, выискивая и придумывая подтекст из контекста. Не? Я сам по примеру коллеги загоняюсь?
     

Поделиться этой страницей