Есть такое понятие— подпленочная коррозия. Я это проходил. Суть—ржавый металл в порах— там есть влага— сверху мажется густой смазкой— итог— коррозия идет внутри под слоем смазки. Если металл толстый— то процесс сам по себе постепенно утихает по мере связывания воды в хим реакциях. Если металл тонкий— ждать сквозной коррозии — не долго. Особенно если лить отработку в закрытые полости— там вообще вода стоять может местами. Избежать этого— удалить влагу перед промазкой либо влаговытесняющими составами либо нагреванием,что не всегда возможно. Об этом надо помнить. И если делать и нет желания заморачиваться с влаговыталкивающими составами, то хотя бы в сухую погоду как минимум, когда жара установится.
Я этому не учился,не знаю таких понятий.Это я все проверено многолетним опытом не на одном автомобиле.Обычно легковых по две держу была 2115 1998г.в. купил пороги снизу уже пошли и дверки тоже по низу пролил все маслом и после 5 лет эксплуатации ржа оставалась на том же уровне что и была.Одновременно с ней была 2110 2001 г.в. ту сразу пролил тоже 5 лет держал не одного рыжика не было.за исключением как на задних арках .но туда ни как не залить. А родственник на своей 2115 вышкурил рыжики на дверках,обработал все по науке(как сейчас помню про какой-то влаговытесняющий состав мне рассазывал),вышкурил зашпаклевал загрунтовал покрасил через полтара года все хуже в разы стало. У меня же как были рыжики так и остались,не больше не меньше за 5 лет эксплуатации. Из реальной жизни взято вот и как верить тому что пишут.
Ну это же хорошо , что у Вас все получилось. Главное не сидеть и не ждать а что то предпринимать. А то что я написал , про то что коррозия может продолжаться если мокрую ржавую поверхность вымазать сверху солидолом или залить отработкой, просто чтоб быть информированным, что такое тоже бывает на практике.. На это и форум. Информирован— значит вооружен.
Простой способ аналогичный отработке чтоб не вышкуривать и относительно по науке такой — сначала залить ржу средством Растстоп. Это не реклама. Суть расстопа в том что это такая текучая штука— пятно набрызганное на поверхность расползается во все стороны и щели даже наверх по рже, само собой и вниз и во все щели. Он как раз вытеснит воду от металла. А сверху —залить тектилом или чем то другим густым — в итоге внутри все обработано и тектил сверху не даст высохнуть жидкому растстоп. На счет отработки— я лично простое масло в т ч отработку не пробовал — но возможно что эффект тот же. Тогда смысла переплачивать наверное нет. Средства антикор и преобразователи различные—это нехилый бизнес— может производители дурят и просто бабки делают. Но опять же— то что я написал выше по шагам— по науке тоже работает и проверено тоже лично.
Покупал три комплекта.почти целая осталась.капот не красил внутри.двери красил полностью.решетку переднюю тоже красил с двух сторон
Т е два литра хватило чтоли ? Коллега 5 брал на кабину со спалкой ...но -простой краскопульт ..результат мне не очень понравился Кстати,продаётся https://www.avito.ru/rostovskaya_oblast_aksay/gruzoviki_i_spetstehnika/prodaetsya_zil_1246227175
Там 900 грамм краски и отвердитель с разбавителем.в итоге один комплект выходит больше литра.краскопульт у меня тоже дешовый.красил на 2 слоя.ну а с дуру можно и 4 положить .на кабину со спалкой должно 3 хватить без проблем .я под капотом ещё и кабину выкрасил .крышу на три слоя залил.
Крылья пластиковые.красил тоже на два слоя.но в этих местах пошли микротрещины .на обоих сторонах. Если покрасить толще будет рвать наверное ещё сильнее и начнется откалываться краска.акрил хрупкая краска и мягче чем алкидная
Докупить-то не проблема будет,хоть и на опте в Ростове только ...не хотелось бы разницы оттенков Пистоль HMVL прийдетца куплять ..у мну нету,а чужой-им Жигу красили ишшо в 80х