Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Насколько я понымаю там втягуюче переключает контакты, делаючи с 12В 24В., накакой електроники там нет (втягуюче и 2 пластины)
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я не стал бы торопится. Система 12/24 очень надежная и работоспособная. Я работаю с этой системой уже более 15 лет, 8 лет на Зил 4331 и на этом автомобиле, который на аватарке 7лет. Мне нравится эта система.
     
    ziloman215 нравится это.
  3. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    НА вк-30б современем подгорают контакты и наченает еб%*ь мозги, а связыватся с всякими електронными преобразователями не хочу, поетому и купил по случаю генератор на 24в.
     
    Grunbau нравится это.
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Дополню свое сообщение: При наличии комплектующих со знаком " Сделано в СССР".
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Согласен.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    имел дело и с ВК 30 немного и с ТВБ (кстати и и сейчас на моём ЗиЛ 431920 с завода такое стоит) и чисто с системой на 24 вольта. Мне нравится чисто 24 вольта!
    Да, вроде и те системы работают (пока работают, то проблем не приносят. Если только аккумы местами поменять два раза в год, дак это надо делать в любом случае, тем более что два раза в год их и так и так надо доставать и обслуживать если хотите чтоб они дольше служили)
    Но вот куча лишних проводов (а в случае с ВК 30 эти провода ещё и силовые все) и лишние контакты (в том-же ВК 30) не способствуют улучшению надёжности ...да и разобраться куда электричество делось в системе на 24 В проще чем в комбинированной - проводов меньше!
    ...а если учесть что у меня есть ещё штук 50 галогенок в фары на 24 вольта, дак и вообще мне смысла нет оставлять 12 вольт :D:D:D
     
    Grunbau нравится это.
  7. Vitaliy

    Vitaliy Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Украина жит. обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ ммз 554
    Имя:
    Виталий
    Совершенно верно
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    50 галогенов, новогодняя ёлка по ходу...
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :D:D:D просто раньше в гараж лампочки коробами привозили ведь ;) вот я "в запас" себе и взял немного ... вот только маленьких лампочек на 24 чего-то не взял ... зато есть по коробке (по моему по 800 штук в коробке) лампочек 12В 21 Ватт и зачем-то даже 12В 21х5 ватт (двухконтактные) ... зачем они мне были нужны я и не помню уже ... просто жизнь была такая, что если уж пришёл на склад за лампочкой, дак какой смысл одну брать если можно сразу коробку? :lol:
     
    PPV и Grunbau нравится это.
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Если серьезно,то откуда появилось на авто 24 вольта..?
    Говард Хьюз в своё время занимался авиацией ,и когда садился в герметичную свою машину ,ему сказали" электромоторы не справляются с фильтрами и кондиционерами" Он ответил "так поставьте 28вольт как на самолётах. "
    Хочу напомнить были 6вольт ,мой отец намучился с такой напругой до смерти. Почему счас никто не делает 6вольт ?
    Вот вам и ответ.... 12 или 24. По энергетике и мощности 24вольта заводят мотор в любой мороз. Минимум потерь,слаботочные цепи ,проводка простая и быстрая.! По энергетике ,по силе тока 24 вольта это сильно. Самолёты так и не полетели на 12вольт..,
    Прошлую зиму ,очень сильный мороз ..незаводится мотор даже на 24в...Брат несёт третий аккумулятор и на крокодилах в разрыв цепи двух аккумуляторов, 36вольт!!! Рывок,дым и мотор пошёл... Вся электрика цела.., вот так.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  11. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    добрый вечер. как ваш указатель температуры и топлива поживает?
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Привет.Вот уже на второй машине установлены вазовские приборы. Все работает точно. Мне понравилось.Изначально, почему мне пришлось так сделать,потому как панель приборов на ЗИЛ-157 маленькая, и др.приборы туда просто не вставишь.
    В принципе можно не переделывать их под 24в, (ставить резисторы...калибровать ..)
    Вчера купил маленький блок 24/12, один провод на24в к замку зажигания,а второй провод выход на 12в запитываешь приборы и все..
    IMG_1797.JPG
     
    Sasha25 нравится это.
  13. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    При частом запуске такие штуки много не живут перегарают . возьми один хороший приобразователь 24/12 на 30 ампер и запитай провод на 24 через тумблер . кагда будешь запускать двишку вырубай во . а приборы попробуй шайбу от евро камаза панель..jpg панель.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019

Поделиться этой страницей