одно овно на другое поменял)) как говорится тот же назём, но, дальше везём))) не, я не против ехайте на энтих недоавтомобилях хоть в тартары, мне- всё ровно, вот хвалить данное т.с. не надо - была у меня нива 1700 (( , целый год(((
В годе так 2008-09 заблукав я и попал на паром Вятка в Малмыже ..ехиль по вода тихо оху еваль ,беседоваль с пиплом .Кировский камазист-лесовоз просветил по поводу джиперства -круче уазки нету 469 Но-на ем таки скушно асфальты топтать ..
а вообще нива самая классная машина(из наших).я на нее пересел с мерседеса и не разу не пожалел.лично мне она приносит много приятных эмоций(особенно вне асфальта).мне она больше для рыбалки и охоты.да еще с женой туризмом заболели оба.каждому свое.эта машина для души.
О! Вечный спор! У самого у меня УАЗ 3303 (который головастик) на колёсах 33х12,5" ну и дуги в кузове, глушитель вверх, шноркель за кабиной ну и так, по мелочи (типа убран "горб" моторного отсека в кабине и т.п.) ...нравятся мне головастики очень! Это один из самых универсальных авто "для дома для семьи" (живу в своём доме и по этому работа для УАЗика всегда есть) на котором можно выехать на природу! ...если-бы мне не надо было выезжать в лес "для души" то взял-бы ГАЗель - она ещё универсальнее, но с дороги лучше не съезжать... ...много размышлял по поводу "идеального авто для леса" и, как и многие наверное, пришёл к выводу что надо иметь две машины - недопривод на каждый день и вездеход для леса, хотя сам сейчас езжу на тойоте рав4 в первом кузове и трехдверный. Это, по сути, та-же Нива, только с немного меньшим дорожным просветом, но зато с более мощным двигателем и японским качеством ... на каждый день она для меня почти идеальна, за исключением расхода топлива. Он как на Ниве ...начав ездить на Тойоте я почти на УАЗике и не езжу в лес! До базового лагеря на любых соревнованиях я без проблем доезжаю на Тойоте. Могу поездить по лесу от точки к точке, чтоб посмотреть как люди "рубятся". На это проходимости хватает без проблем....если не жалеть краску, то она легко валит бампером те-же деревья что и стандартная Нива ... ...в общем всё зависит от "среды обитания"! Если в компании с которой катаетесь больше Нивы, то однозначно надо брать Ниву, если больше УАЗики, то выбирать УАЗик ... а сели часто ездите в одну машину, то .... лучший "джип" - это ГАЗ 66!!! ..самое смешное что и содержание его в итоге выйдет дешевле! Ведь его не надо "тюнинговать"! в нём всё есть в базовой комплектации - и лебёдка, и большие колёса, и подкачка даже! ...одно плохо - в компании легковых джипов с 66-м не очень удобно ездить - мешают друг другу "маленькие" и "большие" машины!
ну я и говорю что всё зависит от "среды обитания" ... просто зачастую на 66-м и не надо "протискиваться" а можно просто ехать прямо а не по "объездкам" как на Ниве ... понятно что не везде и у всех есть свои плюсы и минусы .. и на Ниве я поездил и на УАЗике и на 66-м и на Садко 3308, и на ЗиЛ-131 так что представляю немного и давно не утверждаю что какая-то машина самая лучшая!
Так то да, в деревне самое то, но мне кажется пустой он елозит по грязи, жопа легкая. Поддерживаю, но все беды наши от недостатка средств, вот и приходится искать компромис.