Ну при Союзе по два прицепа с зерном на элеватор на них таскали,сколько раз видел,вот и считай.Так это постоянная работа,а разово потихоньку по ровному месту думаю можно.Зил-коротыш даже легче сельхозника.Но сам бы я даже на государственной машине от такой буксировки отказался бы,только в исключительном случае,зачем ремонт торопить?
Вячеслав, не видно ничего. Катался тут вчера, машину загрузили, навернулся ком, водила сбежал. Я ездил выгружать, трактором выгребали фал из кузова.
Фал это асфальтная крошка или гранулят по нашему. Последнее время стараюсь в машину много не грузить. Больше не заплатят. Опять же заказчик в 90% просит 5 тонн, а не 6. Денег нет у народа за лишнюю тонну платить.
В пром зону заказали 30куб.м. А если про ЗИЛ, бывает гружусь один раз, тонн 8, и выгружаю в двух местах. Заморочки свои. Редко, но бывает перегруз. Шеф конечно выслушивает много матерных выражений......
3 кузова по 5т плюс вес двух прицепов-тонны 4.перевозить груз в своем кузове легче,чем тащить в прицепе-сопротивление качению.
Ты лучше Ойбека попроси чтоб он выложил фотки где газики возят по 10 тонн ,ЗИЛы с двумя штоками и бортами как у фургона.Я просил уже не раз.Но он только в Ватсапе их показывает