А есть у кого опыт перевозки дт-75 в кузове бортового зила. В хозяйстве есть маз 5551, но почтальон по высоте не проходит . И в камаз кстати не проходит. а в бортовой 130 проходит. Я уже думал купить ему кабину от дтехи 50 годов или вообще кабриолет сделать. Детеха весит 6,3 тонны. Но ощущение в кабине было неприятное, казалось, что иногда передние колёса отрываются от земли. И какой лучше стороной ставить детеху - мотором или жопой?. И ещё вопрос. Если маз сломается, можно за ним зилом съездить? Положить кирпича в коротышку тонну и на карандаше притащить? или лучше большой грузовик просить? Пустой маз для зила - это нормальный вес? или подвиг?
Смотрю я на эти перегруженые иногда в два раза Зилы и думаю-что это-борьба за выживание в условиях конкуренции капитализма или просто жадность?И как мужики выходят из положения в случае прокола или взрыва сразу двух колес заднего моста?Как его домкратить?Два раза испытал такое" счастье" с грузом зерна 7300 кг,да еще в жару,не дай бог.
На 130 м тасkaл 9 ,н 131 м 12 т углей Резину если не брать с-под забора,то 2#бах маловероятно Но луче 6 т и 90 km/ч
Всем привет. Если в габарит, то почтальон проходит хоть на мазе, хоть на камазе или зиле. Не проходит желтый казахстан
не знаю, мож маз у нас не правильный. 20 см не прошли. У нас перед мостом, что автобан пересекает, стоит рамка из труб 4 метра. Мы подъехали - чуть чуть не проходит, развернулись и обратно в деревню
Смотрим ПДД: 20.4. Буксировка запрещается: - транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.