Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-240 или Д-245 (как определить)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 162vitaliy, 1 фев 2014.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    20 лет с Д240 вожусь,новые головки с браком не попадалтсь.
    Б/у опресовывал,сложного в этом процессе ничего нет.
     
  2. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Всем здрасьте!
    245-й, воткнутый в замен 555.4 грешит частым пробитием прокладки ГБЦ. О неравномерности выступания тоже гильз задумывался. К следующей оказии с прокладкой планирую разжиться блоком, привести его в порядок и положить в запас.
    В связи с чем возникает вопрос блоки у 245х движков (самых простых без "Евро" всяких и "мозгов") одинаковые? Купив отдельно блок я его потом состыкую со своей головой и т.д.?
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Даже от "мозговитого" 245-го можно брать блок. По креплениям ГБЦ они точно одинаковы.
     
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    тут давеча в магазе углядел блок 240, но, с форсунками охлаждения поршней....странно как то все это...:crazy:ценник - 40к
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А скока у него постелей распредвала не поглядел? 3 или 5 ?
     
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    5 конечно же. Отливку пытался углядеть, но он в мазуте консервационной, не стал кантовать
     
  7. Рустам Тюмень

    Рустам Тюмень Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Парни подскажите что за двс?
     

    Вложения:

  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    д 245
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Украина жит. обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ ммз 554
    Имя:
    Виталий
    Имею блок двигателя д 240. Хотелось бы неспеша ,при наличии средств и времени собрать на его основе д 245. В связи с этим несколько вопросов.
    1.Можно ли в этот блок врезать форсунки охлаждения днища поршней?
    2.Возможно ли установить 5 втулок распредвала вместо трёх ( отливка в блоке есть под все 5 втулок)?
    3. Отличается ли материал из которого изготовлен блок двигателя д 240 от блока д245?
    4. Отличаются ли коленвалы двигателей д245.12 и д 245.9 ( с интеркулером)?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Можно.
    Если есть отливки то думаю тоже можно. Обе операции требуют соответствующего станочного парка. Возможно сумма отданная токарям будет превышать стоимость покупки б/у блока 245.
    Крайне мало вероятно. Там и там чугун.
    Отличаются в зависимости от модефикации.
     
    Vitaliy нравится это.
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    О как?
    А меня два мотора точка9 и точка12 , соответственно с кулером и без. И по кобылам-136 и 109. Отличия в форсунках, ТНВД и наличии кулера. ВСЕ. Турбины отличаются только наличием байпаса. Характеристики турбин одинаковы(общался на эту тему с турбинщиками- изготовителями)Все остальное в моторах одинаковое.
    А разве отливка 240го блока не с тремя опорами коленвала?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У коенвалов было 7 и 9 болтов для крепления маховика. Так же передний конец имел шлицевое или шпоночное крепление фланца привода навесных агрегатов.
    В теории да. Но если у вас блок с тремя втулками. но есть отливки под 5 опор, то не исключено что это переходная отливка под моторы 240-243-245 .
    П.с. ни так давно тут отписывались о наличии в магазине блока д-240 именно с 5-ю опорами!
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Согласен.Но все остальные параметры одинаковы. Поэтому 12й мотор легко форсировать до 9ки. Какая разница как шкив одевается и маховик крепится. Кстати на 9ке шестерня сидит на шпонке, а шкив за счет натяга центральным болтом
     

Поделиться этой страницей